Перейти к публикации

Классический скайварс


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну, опять же приведу "Трезпез". Игроки могут брать любой кит, но скрафтить наковальню им не составит труда, скрафтить хоть 20 мечей тоже легко можно успеть за 12 минут. Начинается деатматч, я убиваю челика, а у него меч острота 4, отдача 2, заговор огня 2, в то время когда у меня был острота 2 из мистик сундука... И конечно с его мечом я вырезал пол карты. Примерно такая же ситуация была на карте с самолётами (не помню названия), но там я дал челу миллион тычек и при этом у него осталось 5 хп. Преимущество, конечно, будет у челов, которые лутают мид, но не на всех картах, а в частности на этих двух, которые я привёл в пример. Раньше на этих картах можно было играть, а теперь это становится гораздо сложнее из-за огромного разброса в шмоте.

Если игрок взял кит со столом зачарования и книгами, то ему необходимо минимум 31 железа для наковальни. Также, нужно добыть достаточно ресурсов, чтобы скрафтить броню, меч и, естественно, успеть их зачаровать на приличные чары, что может случится далеко не с первого раза. Для того, чтобы скрафтить все это, нужно дерево, а это еще занимает время. Тем более кирки не вечны и их периодически нужно обновлять. Еще хочу напомнить, что для чарования и некого "скрещения" предметов, нужен опыт, который в таком количестве не так просто достать. И с каждой минутой, с каждым убийством игроков время становится все меньше и меньше до детматча. Это, думаю, не для кого не секрет. Получается, что в любом случае, как опять же мне кажется, преимущество будет у тех, кто лутал мид всю игру, ведь, к примеру, слизь богов невозможно как-то скрафтить или же добыть за исключением сундуков, а шанс появления ее на собственном острове очень мал.

Изменено пользователем mat_YT5
Опубликовано:

Если игрок взял кит со столом зачарования и книгами, то ему необходимо минимум 31 железа для наковальни. Также, нужно добыть достаточно ресурсов, чтобы скрафтить броню, меч и, естественно, успеть их зачаровать на приличные чары, что может случится далеко не с первого раза. Для того, чтобы скрафтить все это, нужно дерево, а это еще занимает время. Тем более кирки не вечны и их периодически нужно обновлять. Еще хочу напомнить, что для чарования и некого "скрещения" предметов, нужен опыт, который в таком количестве не так просто достать. И с каждой минутой, с каждым убийством игроков время становится все меньше и меньше до детматча. Это, думаю, не для кого не секрет. Получается, что в любом случае, как опять же мне кажется, преимущество будет у тех, кто лутал мид всю игру, ведь, к примеру, слизь богов невозможно как-то скрафтить или же добыть за исключением сундуков, а шанс появления ее на собственном острове очень мал.

Да! Но не в случаях с "Трезпез", самолётами и др, вот именно на этих картах очень много времени. Ты наверное не сталкивался с такими людьми, а я уже знаю все их фишки. Опыт легко добыть динамитом из руды, сам проверял, за 10 динамита можно поднять сразу 15лвл. Нужды в железе и динамите тоже быть не может, перком "строитель" изи сделать столько сколько тебе нужно этих ресурсов.

Опубликовано: (изменено)

Да! Но не в случаях с "Трезпез", самолётами и др, вот именно на этих картах очень много времени. Ты наверное не сталкивался с такими людьми, а я уже знаю все их фишки. Опыт легко добыть динамитом из руды, сам проверял, за 10 динамита можно поднять сразу 15лвл. Нужды в железе и динамите тоже быть не может, перком "строитель" изи сделать столько сколько тебе нужно этих ресурсов.

15 лвл не такой уж большой. Если чарить все, учитывая, что могут попадаться ненужные чары, то это не слишком много. Тем более, я 5 раз заходил на эту карту и ни один раз на своем или чужом острове не встретил динамит. Если нет динамита, то придется делать киркой, а это занимает гораздо больше времени, ведь кирки, как писал выше, не вечны. Однажды, я встретил игрока, который что-то взрывал и чарил на своем острове, но я без каких-либо проблем смог его найти без компаса, до него добраться и убить.

Изменено пользователем mat_YT5
Опубликовано: (изменено)

+

Я что-то говорил про удаление скайварса или его полную переработку?! Что "плюс", что "плюс"? Я лишь хочу маленькие корректировки баланса, чтобы в ряде карт (особенно тим карт) не появлялись игроки с мечами 12 урон + отдача и огнь, ВСЁ!

Изменено пользователем kall_a_book
Опубликовано:

Фишка и есть в том что бы отличится и сделать что-то новое. К тактикам и механикам игры уже абсолютно все привыкли. Против.

Опубликовано: (изменено)

Никто ничего возвращать не будет, у каждой мини-игры на VW есть так сказать своя изюминка. Разработчики создают что-то новое, чтобы игрокам было интересно.

 

 

По теме – против.

Изменено пользователем admiralov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...