Перейти к публикации

На должность.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 7 ч. 16 м.

3.Ник в игре - _TheDeadSoul_

4.Настоящее имя - Данила.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, хочу попробовать себя в этом.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 8 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 18:00.

9.В каком городе проживаете? - Казань.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Большое желание следить за нарушителями в чате и за игровым процессом, а именно на "Аркадах" где я чаще всего играю.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12.Напишите немного о себе - Учусь в 9 классе, после школы собираюсь уйти в Медико-фармацевтический колледж Казанского государственного медицинского университета. Люблю поиграть в футбол, в 9-10 лет ходил в Ак Барс Арена заняли мы первое место. И из-за головной боли пришлось бросить футбол. Теперь всё хорошо, и могу дальше играть со своими друзьями. Нравится слушать разные клипы, но больше всего Макса Коржа.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id422956508

Изменено пользователем Den4ikEZI4
Ссылка на комментарий

 

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 7 ч. 16 м.
3.Ник в игре - _TheDeadSoul_
4.Настоящее имя - Данила.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, хочу попробовать себя в этом.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 8 часов.