Перейти к публикации

[Жалоба Которую Обязательно Надо Проверить]!


Рекомендованные сообщения

Кучка игроков задизала мою тему ради развлечения, тоесть без причины...

   Вот та тема.

 

Понимаю, шутка куда там, но дизать раде развлечения и БЕЗ причины?

 +Я писал /del   , а Модераторы же слепые..

Ссылка на комментарий

Причина есть. Тупой развод игроков. Смирись с тем, что ты никому не нужен - и перестань создавать бесполезные темы.

Ты тоже "Никому не нужен" : D

(Я играю 2 месяца, и пишу нормальные советы, иногда делаю модельки. А ты чем лучше? )

 

 

Зашли они в тему, вышли. А дизают - Повторяют за другими.

Изменено пользователем Flamebae
Ссылка на комментарий

Ты тоже "Никому не нужен" : D

(Я играю 2 месяца, и пишу нормальные советы, иногда делаю модельки. А ты чем лучше? )

Ты такой шутник. Надеюсь, когда нибудь, мы сможем задизать твои тупые темы до минуса. 

Ссылка на комментарий

Ты тоже "Никому не нужен" : D

(Я играю 2 месяца, и пишу нормальные советы, иногда делаю модельки. А ты чем лучше? )

 

 

Зашли они в тему, вышли. А дизают - Повторяют за другими.

Как же ты меня бесишь. Нет, у меня не бомбит (да, бомбит), но я скажу все кратко. Дизы ты получил за дело. Ты делаешь бессмысленные, глупые, тупые темы, за которые собственно и получаешь дизы. Модельки он делает, ага.  Мик делал/делает модельки всегда, отличные, качественные.  "А ты чем лучше" Тортан не пишет всякую ересть, не создает настолько тупые темы. 

Ты говоришь, что это была типо шутка итд, но скажи мне, шутка удалась? Нет, она никого не задела, но взбесила. Потому-что та тема была крайне глупая

Надеюсь мне больше не выпадет честь с тобой переписывать. Всего нехорошего. 

Ссылка на комментарий