Перейти к публикации

Касательно разделов Жалоб на игроков.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю добавить лимит указанных нарушителей в жалобе.

 

Причиной этому то, что во-первых, проверять такие жалобы о-о-очень муторно и долго, т.к. игроки могут написать неверную дату, никнеймы. Во-вторых, представим, 100 нарушителей в одной жалобе, а указана всего одна ссылка на 100 скринов, ладно бы если они были упорядочены, но если они все перемешаны, шансы упустить/перепутать никнеймы не малы.

 

Поэтому:

1) Предлагаю добавить лимит нарушителей в жалобах(допустим до 25 указанных нарушителей в одной жалобе);

В случае жалобы, с превышенным лимитом - модератор имеет право закрыть с пометкой «Разделите жалобу, слишком много нарушителей».

 

2) Не добавлять лимит, но добавить правило, в котором будет написано: «Если вы жалуетесь на нескольких нарушителей с несколькими доказательствами, указывайте на каждого нарушителя ссылку с доказательствам отдельно, также следите за порядком указанных нарушителей и скриншотов в жалобе». Пример такой жалобы:

1. player1 player2 player3

2. (свой никнейм)

3. (причина жалобы)

4. (дата)

5. (ссылка на док-ва player1)

(ссылка на док-ва player2)

(ссылка на док-ва player3)

*Есть порядок, модератору будет намного легче проверить жалобу.

В случае, если порядка нет, и скрины перемешаны, модератор имеет право закрыть с пометкой «Укажите порядок с доказательствами».

Изменено пользователем Nicko_MIl_2
Опубликовано:

Поряд - бред. Модератор выполняют свою работу, в независимости оттого какая сложность, неверная последовательность, лишние ники и т.д. модератор сам должен проверять. Лимит добавить можно, но не знаю как это будет выглядеть на деле. Нейтрально.

Опубликовано:

Поряд - бред. Модератор выполняют свою работу, в независимости оттого какая сложность, неверная последовательность, лишние ники и т.д. модератор сам должен проверять. Лимит добавить можно, но не знаю как это будет выглядеть на деле. Нейтрально.

Модератор совершит ошибку = игроки это увидят(рано или поздно) = кто-то из них кинет жалобу = Главному Модератору тоже придётся искать в скриншотах нарушителя. Зачем всё усложнять?

Моя идея заключается в том, чтобы была сортировка и порядок в жалобах с большими количествами нарушителей.

  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...