RetLegend___ Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) Модератор Время игры на сервере составляет - 5 месяцев RetLegend_ Дмитрий Модератор - 16 Опыт в этом деле есть.Был хелпером на сервере кристаликс(могут поттвердить админы сервера кристаликс).Гл.Админом на пиратском сервере BigCraft(Могут поттвердить админы) на каникулах играю на сервере 6-9 часов Начинаю играть на сервере с 10 утра Хочу занять это должность потому-что.Меня очень бесят тимеры на св соло.Оскорбление проекта.Вижу очень много обнажоных скинов.Много флуда.Матов в чате И ПРОДАЖИ ЧИТОВ. Обязуюсь быть достойным Модератором сервера Mini-Games .Читал Меня зовут Дмитрий или же Дима.Очень люблю хоккей и проект VimeWorld.Оценки в школе хорошие.Окончил 9 класс https://vk.com/dimashmigera Ладно,Хорошо.Называйте причину почему против.Если меня примут,я буду очень старатся для вас что бы вам было приятно играть на сервере VimeWorld(MG) Вы наверно думаите что я какой-то школьник и т.п,но я не школьник я знаю каманды.И мне это работа будет тежолай.но я всё ровно буду старатся для удобной игры ^_^ Изменено 13 июня 2016 пользователем RetLegend_
RetLegend___ Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Опубликовано: 13 июня 2016 Ладно,Хорошо.Называйте причину почему против.Если меня примут,я буду очень старатся для вас что бы вам было приятно играть на сервере VimeWorld(MG)
RetLegend___ Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Опубликовано: 13 июня 2016 Вы наверно думаите что я какой-то школьник и т.п,но я не школьник я знаю каманды.И мне это работа будет тежолай.но я всё ровно буду старатся для удобной игры ^_^
RetLegend___ Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Опубликовано: 13 июня 2016 я очень хочу следить за порядком своего любимого сервера.
HOLMESS Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Ты школьник. Команды и я знаю.ПРОТИВЙ!!!! RetLegend___ и Valya0Valya 1 1
RetLegend___ Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Опубликовано: 13 июня 2016 Ты школьник. Команды и я знаю.ПРОТИВЙ!!!!я не школьник....