SaSuKe666 Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере - 5 месяцев. Ник в игре - Itachi_Uchiha666Настоящее имя - Денис.Возраст 16 лет.Есть опыт в этом деле? Нет впервые буду на данной должности.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От 6-10 часов в сутки.В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю обычно с 11- до 10 часов в сутки.В каком городе проживаете? - ОдессаПочему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени. Хочу помочь проекту тем что буду наказывать читеров и багоюзеров.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязываюсь быть быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Денис мне 16 лет, я учусь в девятом классе. Есть базовые данные в программирование люблю рисовать на бумаге. Увлекаюсь спортом моё хобби это паркур. Собираюсь уходить после девятого класса в Колледж Связи и Информации.сылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -@id588732320
SaSuKe666 Опубликовано: 4 апреля 2020 Автор Опубликовано: 4 апреля 2020 Пж я специально для этого правила прочитал AnAtOllyToPcHiCk 1
AnAtOllyToPcHiCk Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Не флуди сообщениями ! Не чем не добьёшься. Тебе будет отказ за не прочитанные правила и нетерпеливость
Takayama Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Хватит флудить, тебя не возьмут так и забанят!
revoluqia Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Лол, как ты правила читал, ахахПротив.
SaSuKe666 Опубликовано: 5 апреля 2020 Автор Опубликовано: 5 апреля 2020 Я читал только я хочу что бы эту проверили ну серьезно если бы я не затупил и не флудил нормальная заявка?
KoPaTbl4b Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 Против.-Правила не прочитал.-Ошибки.Удачи!