Olia Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 1. Модератор2. Играю примерно с 2014 года3. Angel_Olia4. Ольга5. Мне 17 лет, я знаю будите писать что много чтоб играть в майнкрафт но мне нравица.6. Опыт есть была Хелпером на Cristalix Потвердить немогут.7. Я готова играть на VimeWorld 6-7 часов, с перерывами.8. Играю с 9:30 по 15:20.9. Я хочу занять эту должность потому что когда я и другие мои друзья в Annihilation или же в ХГ , и в другие мини-игры, там много читеров, и есть такие люди что говорять о своих серверах майнкрафт и манят их туда и на вайме мало игроков.10. Я прочитала правила проекта. И принимаю их.11. Привет, Меня зовут Оля Мне 17 лет я люблю рисовать разные арты для себя и для других людей, я очень добрая и отзывчивая, не люблю читеров, и багоюзеров. Да акаунт Angel_Olia я создала вчера но первый мой аккаунт был 2014 году , потомучто у меня сломался комп'ютер и пришлось делать новый аккаунт.12. http://vk.com/id368479879
Hanselll Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Правила были не прочитаны. На заметку "Нравится", "Компьютер". "Не" пишется раздельно "Не могут". Орфография слабовата, пунктуация тоже. Против. Bumerang 1
Bumerang Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 9. Я хочу занять эту должность потому что когда я и другие мои друзья в Annihilation или же в ХГ , и в другие мини-игры, там много читеров, и есть такие люди что говорять о своих серверах майнкрафт и манят их туда и на вайме мало игроков.Во-первых: твое предложение сформировано как-то не правильно, соберись, и перепиши его;Во-вторых: НА ВАЙМЕ МАЛО ИГРОКОВ? 10к, просто... ужас как мало!1!
dFUXi_ Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 П.5. Не верю что тебе 17 лет.П.9. Проекту можно помогать и без модераторки, путем подовая жалобы на форум.П.10. Не прочитала правила сервера, П.2.6.Есть ошибки в грамматике, так же кое где отсутствуют пунктуации.Так чтоо, учи по больше русский языка, ибо проверяй что ты написал.Мой ответ : Против.