Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Против(
Расстояния слишком большие на картах, для удочки. Поэтому, собственно, и добавили лук.
Лук нужен, чтобы скидывать, а удочки все будут юзать для комбо.

Изменено пользователем SaintSasha
Ссылка на комментарий

5 человек могут стоять на базе и просто раскидывать удочкой направо-налево, тем самым не давая игрокам продвигаться дальше, и из-за этого присутствуют ограничения по блокам, где ты больше блоков ставить не сможешь, чтобы удочки до тебя не доставали, а так же время затянется на достаточно большой промежуток. С удочкой получается "некий" дисбаланс. К примеру, тебе повезло прыгнуть в портал противника первым, теперь всей командой можно сидеть на базе, и размахивать удочками, и ждать свою победу.

=-----------------------------------------=

5 человек могут стоять на базе и просто раскидывать удочкой направо-налево.

 

По твоим Словам Это и к луку можно применить, Но вот В отличии от Лука Удочка не сильно откидывает (Также урон не наносит), А если и скинут то ты Сможешь подставить под себя блоки, у тебя Будет полное ХП И Если повезет то ты убьешь противника и запрыгнешь в портал, а вот если тебя обстреляют с лука, то у тебя останется мало ХП и Яблоки тебе не так сильно помогут).

=----------------------------------------=

тебе повезло прыгнуть в портал противника первым, теперь всей командой можно сидеть на базе, и размахивать удочками, и ждать свою победу.

 

Допустим Игрок Запрыгнул в портал Первым И Теперь вся команда сидит И скидывает Удочками. То Ограничение Высоты зачем? Удочки же не достанут.

Да и в + Учитываем Игроков [5Х2] Ну тут я согласен с тобой но только частично. Как не как На таких режимах достаточно большое ограничение высоты.

В режимах [3Х2] Вполне будет легко запрыгнуть так как игроки не смогут Уследить за всеми. 

=-----------------------------------------=

Не все Игроки Любят тянуть игру защищая портал Так что ВРЯД ЛИ ВСЯ КОМАНДА Будет защищать. Это бывает, но очень редко.

Ну может произойти что команда которая проигрывает начнет защищать портал, Но это делают не все, а минимум 1 игрок. Максимум 2

Так как кому то придется рашить что-бы набрать баллов.

=-----------------------------------------=

Так же время затянется на достаточно большой промежуток.

 

С твоим Мнением я согласен то что затеняться продолжительность игры, но это не значиться что игра станет хуже.

(По моей статистики у меня игра в среднем 3 минуты Длиться)

=-----------------------------------------=

Спасибо что описал свое мнение. <3

Ссылка на комментарий

Лук нужен, чтобы скидывать, а удочки все будут юзать для комбо.

 

Удочки Можно использовать не только что-бы Комбить, Но что-бы скидывать.

=------------------------------------------------=

Расстояние на картах не на всех Большое.

Расстояние не имеет не какого значения так как НЕ Все стали бы использовать удочки на расстоянии.

;(Разве-что когда в центре карты бы встречались).

=------------------------------------------------=

Ссылка на комментарий

=-----------------------------------------=5 человек могут стоять на базе и просто раскидывать удочкой направо-налево.

По твоим Словам Это и к луку можно применить, Но вот В отличии от Лука Удочка не сильно откидывает (Также урон не наносит), А если и скинут то ты Сможешь подставить под себя блоки, у тебя Будет полное ХП И Если повезет то ты убьешь противника и запрыгнешь в портал, а вот если тебя обстреляют с лука, то у тебя останется мало ХП и Яблоки тебе не так сильно помогут).

=----------------------------------------=тебе повезло прыгнуть в портал противника первым, теперь всей командой можно сидеть на базе, и размахивать удочками, и ждать свою победу.Допустим Игрок Запрыгнул в портал Первым И Теперь вся команда сидит И скидывает Удочками. То Ограничение Высоты зачем? Удочки же не достанут. Да и в + Учитываем Игроков [5Х2] Ну тут я согласен с тобой но только частично. Как не как На таких режимах достаточно большое ограничение высоты.В режимах [3Х2] Вполне будет легко запрыгнуть так как игроки не смогут Уследить за всеми. =-----------------------------------------=

Не все Игроки Любят тянуть игру защищая портал Так что ВРЯД ЛИ ВСЯ КОМАНДА Будет защищать. Это бывает, но очень редко.

Ну может произойти что команда которая проигрывает начнет защищать портал, Но это делают не все, а минимум 1 игрок. Максимум 2

Так как кому то придется рашить что-бы набрать баллов.=-----------------------------------------=Так же время затянется на достаточно большой промежуток.

С твоим Мнением я согласен то что затеняться продолжительность игры, но это не значиться что игра станет хуже.

(По моей статистики у меня игра в среднем 3 минуты Длиться)=-----------------------------------------=

Спасибо что описал свое мнение. <3

Я пожалуй упомяну, что удочка не имеет ограничение в использовании, если по твоей версии судить, а лук имеет, поэтому происходит компенсация по времени у нападавшей команды, чтобы пробежать какой-то промежуток блоков. На счёт КБ от удочки и лука она абсолютно одинаковая, игрок стреляющий в другого игрока, тем самым попадая в него, когда он стоит - отлетает на 1 блок назад, а если человек будет идти со спринтом, то откинется с промежутком 0.5 блоков. С удочкой такая же самая хурма, но КД отсутствует как я написал ранее. Спасибо за понимание =^°^= Изменено пользователем BlazerLord
Ссылка на комментарий

Я пожалуй упомяну, что удочка не имеет ограничение в использовании, если по твоей версии судить, а лук имеет, поэтому происходит компенсация по времени у нападавшей команды, чтобы пробежать какой-то промежуток блоков. На счёт КБ от удочки и лука она абсолютно одинаковая, игрок стреляющий в другого игрока, тем самым попадая в него, когда он стоит - отлетает на 1 блок назад, а если человек будет идти со спринтом, то откинется с промежутком 0.5 блоков. С удочкой такая же самая хурма, но КД отсутствует как я написал ранее. Спасибо за понимание =^°^=

-=Спасибо что понятно Объяснил=-

Но про ограничение я нечего не говорил. КД так-же можно будет сделать, просто с некоторыми условиями которые можно придумать.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Однозначно против. Комбить можно и с луком, если уметь, добавление удочки будет намного усложнять игровой процесс, а это аркады, тут нужно веселиться. Остальное ниже:

 

 

Я пожалуй упомяну, что удочка не имеет ограничение в использовании, если по твоей версии судить, а лук имеет, поэтому происходит компенсация по времени у нападавшей команды, чтобы пробежать какой-то промежуток блоков. На счёт КБ от удочки и лука она абсолютно одинаковая, игрок стреляющий в другого игрока, тем самым попадая в него, когда он стоит - отлетает на 1 блок назад, а если человек будет идти со спринтом, то откинется с промежутком 0.5 блоков. С удочкой такая же самая хурма, но КД отсутствует как я написал ранее. Спасибо за понимание =^°^=

 

 

Ссылка на комментарий

Однозначно против. Комбить можно и с луком, если уметь, добавление удочки будет намного усложнять игровой процесс, а это аркады, тут нужно веселиться. Остальное ниже:

 

 

 

 

Ладно тогда я тоже против.

Ссылка на комментарий

Насчёт 1-й причины: используй блоки, тиммейтов, КД выстрелов противников, чтобы пройти к ним.

Насчёт 2.1 причины: когда у тебя стрела багается и пропадает, открытой инвентарь и кликни ПКМ или ЛКМ по тому месту, где она была до исчезновения.

Короче нейтрал :)

Тиммейт:

WLoUrrB.png

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

-=Спасибо что понятно Объяснил=-

Но про ограничение я нечего не говорил. КД так-же можно будет сделать, просто с некоторыми условиями которые можно придумать.

Тогда какой смысл будет от удочки, лучше оставить лук, чем использовать удочку, которая просто оттолкнет игрока.

Тиммейт:

WLoUrrB.png

 

В чем проблема играть с друзьями
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...