LineMine Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 122 дн. 16 ч. 4 мин. 4 сек.Ник в игре - LineMineНастоящее имя - Яна. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, подтвердить может Главный Модератор и игроки сервера.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа.В какое время обычно играете (по Москве) - с 18.00 по 00.00.В каком городе проживаете? - Саранск. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу вновь помогать игрокам, закрывать жалобы на форуме, тем самым наказывать нарушителей, которых очень много на сервере.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готова нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Яна. Мне 17 лет. Родилась в Саранске, где проживаю до настоящего времени. Учусь на 2 курсе по профессии "Технолог". Я скромная и спокойная, искренняя, веселая, изредка бываю вспыльчивой. Люблю людей, которые ставят перед собой цель и идут к ней. Легко нахожу общий язык с людьми и располагаю к себе, так как уважительно отношусь к людям. В свободное время играю на вашем проекте, гуляю с друзьями, смотрю сериалы, слушаю музыку.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id162776741 upd. Настя, хочу принести свои извинения за все свои прошлые косяки, я осознала все свои ошибки, обещаю впредь больше так не поступать. Nice_PVP_Fatt, flowerrose, hessitationn и 22 других 24 1
Redecretion Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 Послушала все таки бронебоя, за конечно
_MrDaBuD_ Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) Однозначно за, жду на должности <3 Изменено 21 апреля 2020 пользователем dvdshon Easy4ki, _Yasumi_ и 0_Euphoria_0 3