Neo_Romero Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Желаемая должность - Модератор [Mini Games]Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов - играю на сервере около 2-3 месяцев.Ник в игре - Neo_RomeroНастоящее имя - ИгорьВозраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) - 16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имеется опытСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 11+В какое время обычное играете (по Москве) - С утра 9:00 по МСК до вечера примерно 20:00 по МСКПочему вы хотите занять эту должность? - Часто, когда я играю, я вижу в чате множество нарушений, я хочу с этим бороться, т.к, мне не приятно видеть оскорбления, матершинные слова, упоминание родных и даже, сообщения написанные нажатой клавишей CapsLock.Я люблю отвечать на вопросы игроков, не игнорирую людей, легко нахожу общий язык с людьми, могу уладить конфликт людей, у меня есть много свободного времени, которое я благополучно уделяю проекту Vime World.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным МодераторомНапишите немного о себе - Я адекватен, грамотный, справедлив, трудолюбив, люблю играть в компьютерные игры, общителен, миролюбив, добрый.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - vk.com/neo_romero terariz_monstr 1 Ссылка на комментарий
EvgenySchmidt Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) http://i.imgur.com/DgbXSGv.pngНет подтверждения того,то тебе 16 Изменено 17 июня 2016 пользователем EvgenySchmidt Ссылка на комментарий
MavickPrincess Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 http://i.imgur.com/DgbXSGv.png Ссылка на комментарий
Olivkus Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Нейтральна. Ссылка на комментарий
DemonGamer Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 За.Удачи :) Ссылка на комментарий