suppress Опубликовано: 7 апреля 2020 Опубликовано: 7 апреля 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 31 дн. 6 ч. 25 мин. 27 сек.3. Ник в игре - suppress.4. Настоящее имя – Виктория.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в модерации нет, но есть желание и интерес показать себя в этом деле на данном проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - До четырех часов в день и более. По выходным играю дольше.8. В какое время обычно играете (по Москве) - в будние дни нахожусь на сервере обычно с 15:00 МСК, в выходные дни раньше.9. В каком городе проживаете? - Челябинская область, город Коркино.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что во время игры на сервере часто замечаю нарушения игроков. Хочу добиваться справедливости в этих ситуациях и помогать проекту, тем самым давать пример новым игрокам. Также часто смотрю жалобы на форуме, мне нравится разбираться в этом.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Из выше написанного понятно, что меня зовут Вика, мне 16 лет (почти 17). Я учусь в медицинском колледже на первом курсе. Своё свободное время провожу на сервере MiniGames с друзьями. Также люблю рисование. Считаю себя достаточно доброй, открытой и рассудительной. Не могу пройти мимо тех, кому нужна помощь, поэтому есть желание быть модератором данного сервера. Быстро учусь и готова стараться ради желаемого.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id508272774 Изменено 7 апреля 2020 пользователем suppress zpfx, _MrDaBuD_, JlaTe и 2 других 4 1