Перейти к публикации

Новичок задает вопросы Админам и игрокам

ManyaSerts

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Я новичок на данном сервере, хотелось бы задать несколько вопросов:

1)Почему на Empire и Wurst вырезано 50% мода сумеречного леса версии майна 1.7 ?

Будет ли как-то в дальнейшем это изменяться, улучшаться, переходить на версию 1.12.2?

2)Почему на Wurst есть высокие сумеречные дубы, а на Empire нет?(Писал этот вопрос в сообщения официальной группы, на что мне ответили, что из-за багов, но почему она есть на Wurst)

3)Можно перевести Премиум на другой сервер с модами или игровой? Просто купил премиум на Empire, не знал что 50% мода вырезано и расстроился, делать там нечего я. (опять же, задавал этот вопрос в группу, т..к видел, что в форуме окси писала, что перевод возможен, а в группе мне дали отрицательный ответ)

Прошу ответить тех, кто реально знает, ну и хотелось бы услышать ответ от администрации.

Спасибо . Всем хорошего настроения

Хочу так же выразить респект игрокам сервера Empire, очень добрые и отзывчивые, приятно играть

Сразу, чтоб не было странных ситуаций, я пацан, Саня Мерц, в нике просто поменял две первые буквы. 

Изменено пользователем ManyaSerts
Опубликовано:

По поводу первых 2 я говорить не могу.
А по поводу 3 твоего вопроса. Скорее всего нет. Я в этом не уверен, поэтому прочитай "Правила сервера" 6.1 

Опубликовано:

1. Вырезано либо из-за версий, так как модовые сервера стоят на 1.6.4, а не на 1.7. Либо из-за дюпов и прочих неправомерных действий с элементами мода. О переходе на новую версию молчат, но если и перейдут, то явно не сразу на 1.12.2

2. Вероятно, баги одного сервера не дошли до другого))))

3. Ответили уже выше. Нельзя, каждая услуга распространяется на отдельный сервер

Опубликовано:

Если и действительно стоят на 1.6.4, то половины мода там действительно нет. И никто ничего не вырезал. Просто еще не добавляли =))