Перейти к публикации

Заявка на должность - Модератор (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 21д. 14ч. 6м.

3. Ник в игре - UchihaGaara

4. Настоящее имя - Даниил.

5. Возраст - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Данный опыт отсутствует, но я готов проявить себя в данной сфере.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Часа 4-5 совмещая с учебой.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - После 14:00

9. В каком городе проживаете? - Новотроицк.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать что-то новое в данной сфере деятельности, помогать игрокам и поучаствовать в дальнейшем развитии проекта.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал, "Готов нести полную ответственность за выданные наказания"

12. Напишите немного о себе - Я студент второго курса, учусь на программиста, посвящаю свободное время вне учебы вашему проекту. В целом я добрый, общительный, и неконфликтный человек.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id248304788

Ссылка на комментарий

Спам заявками.
У тебя заявка в CivCraft есть - https://forum.vimeworld.ru/topic/493501-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-minigames/?hl=%2Buchihagaara
Также в вк указано, что ты из Оренбурга, а в заявке из Новотроицка.
против

Изменено пользователем LoganFaded
Ссылка на комментарий

Не-не-не тебя на проекте точно не надо! Ты же играешь с читами и частенько не очень корректно ведешь себя. Поэтому не!

 

 

Изменено пользователем l_BOLK_l
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей