Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - В игре: 6дн. 17ч. 

Ник в игре - CekcuPlita

Настоящее имя - Костя. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, заявку подаю что бы попробовать себя в данной сфере. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7ч. в сутки, ежедневно.

В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно с 10:00 по МСК захожу на сервер, могу провести весь день на VimeWorld с небольшими перерывами.

В каком городе проживаете? - Г.Чайковский.

Почему вы хотите занять эту должность? - Есть желание помогать обычным игрокам, т.к. в наше время большая часть модераторов закрывают ЛС и работают лишь по репортам и форуму, игрокам иногда нужно помочь в той или иной ситуации в срочном порядке, дабы им не проиграть в борьбе с читером, я считаю что справедливо будет забанить читера и отдать победу честным игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Меня зовут Костя, 16 лет, оканчиваю 9 класс, в данный момент ничем не занимаюсь, в свободное время провожу на сервере MiniGames на проекте VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id446333723

Изменено пользователем CekcuPlita

Можно узнать, как ты понял что правила проекта не прочитаны?

Против.
- Не прочитаны правила.
- в ВК нету фотографий с лицом.
Удачи)

Изменено пользователем CekcuPlita

прочитай правила и сам поймёшь) В 10 пункте кое-что нужно написать было

Можно узнать, как ты понял что правила проекта не прочитаны?