CekcuPlita Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - В игре: 6дн. 17ч. Ник в игре - CekcuPlita Настоящее имя - Костя. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, заявку подаю что бы попробовать себя в данной сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7ч. в сутки, ежедневно. В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно с 10:00 по МСК захожу на сервер, могу провести весь день на VimeWorld с небольшими перерывами. В каком городе проживаете? - Г.Чайковский. Почему вы хотите занять эту должность? - Есть желание помогать обычным игрокам, т.к. в наше время большая часть модераторов закрывают ЛС и работают лишь по репортам и форуму, игрокам иногда нужно помочь в той или иной ситуации в срочном порядке, дабы им не проиграть в борьбе с читером, я считаю что справедливо будет забанить читера и отдать победу честным игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Костя, 16 лет, оканчиваю 9 класс, в данный момент ничем не занимаюсь, в свободное время провожу на сервере MiniGames на проекте VimeWorld. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id446333723 Изменено 14 апреля 2020 пользователем CekcuPlita
CekcuPlita Опубликовано: 14 апреля 2020 Автор Опубликовано: 14 апреля 2020 P.S. аккаунт на форуме новый, т.к. ранее не было нужды писать ЖБ или что-то прочее.
iNiceHero Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Против.- Не прочитаны правила.- в ВК нету фотографий с лицом.Удачи) Изменено 14 апреля 2020 пользователем iNiceHero