Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  На момент подачи наигранно 53 дня.

Ник в игре -  VanKaT001.

Настоящее имя - Иван.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но хочется его получить. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять данному проекту от 6 до 8 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 До 21:00 (с перерывами).

В каком городе проживаете? - Страна Россия, посёлок городского типа Береславка.

Почему вы хотите занять эту должность? - По сей день я вижу, как игроки нарушают правила, а именно: использование ПО, оскорбление родителей, обман игроков и использование багов. Я хочу устранить проблему с нарушителями, чтобы они в следующий раз думали, что они не так делали и почему. А также внимательно и отчётливо следить за игровым чатом сервера. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Я активный, аккуратный и добрый человек. Люблю играть в футбол, работаю в сфере программирования с такими языками как Java, Python, HTML, CSS и часто делаю ботов для Discord. Также умею хорошо пользоваться программой "Photoshop". В свободное время снимаю видеоролики на платформе "YouTube", смотрю различные фильмы и играю на проекте VimeWorld каждый день.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id536553888

Ссылка на комментарий

Против!

-Подписан на группы по продажам аккаунтов.

-Еще и понижаешь репу.

Скриншот сделал только на телефон, т.к. не успел запустить ВПН на компе.