VoronPlay_ Опубликовано: 15 апреля 2020 Опубликовано: 15 апреля 2020 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - на этой фазе 5 дней, а так я сервере играю с лета 2017 года Ник в игре - BOPOHPLAY Настоящее имя - Денис Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но я готов испытать себя на данной должности Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - по разному, смотря сколько у меня пар, ну где то 6 часов, на выходных 10 часов , или даже больше В какое время обычно играете (по Москве) - 3-14мск В каком городе проживаете? - Амурск Почему вы хотите занять эту должность? - я часто замечаю, что игроки нарушают правило, особенно утром по моему времени, когда все хелперы и, модераторы спят, я ещё хорошо знаю базовые знания плагина, готов если что помощь игрокам Прочитали ли правила нашего проекта? - да, я знаком правилами сервера, и готов их соблюдать Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - если ценить по 10-ти бальной отметке, то я знаю плагин 8/10, плагин постоянно обновляется, знать все на перед не возможно Напишите немного о себе - меня зовут Денис, живу в городе Амурск, в свободное время хожу на театральные кружки, и играю на VimeWorld, часто всего я играю на CivCraft, бываю играю на MiniGames, я в полне адекватный, добрый Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/bopohplay
ZefirMyrk Опубликовано: 15 апреля 2020 Опубликовано: 15 апреля 2020 1) " на этой фазе 5 дней, а так я сервере играю с лета 2017 года " - Обман с наигранным временем, т.к на этой сессии ты ни разу не появлялся на сервере. ПРУФ ;2) Куча ошибок ;3) Правила не прочитаны ;4) " я часто замечаю, что игроки нарушают правило " - Откуда тебе об этом знать, если ты даже не заходил на сервер?) Удачи,Против anastaz23423 и GrandLich 2