Перейти к публикации

заявка на хелпера (CivCraft)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Хелпер

• Время игры на сервере  - на этой фазе 5 дней, а так я сервере играю с лета 2017 года

Ник в игре - BOPOHPLAY

Настоящее имя - Денис

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но я готов испытать себя на данной должности

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - по разному, смотря сколько у меня пар, ну где то 6 часов, на выходных 10 часов , или даже больше

В какое время обычно играете (по Москве) - 3-14мск

В каком городе проживаете? - Амурск 

Почему вы хотите занять эту должность? -  я часто замечаю, что игроки нарушают правило, особенно утром по моему времени, когда все хелперы и, модераторы спят, я ещё хорошо знаю базовые знания плагина, готов если что помощь игрокам

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, я знаком правилами сервера, и готов их соблюдать

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - если ценить по 10-ти бальной отметке, то я знаю плагин 8/10, плагин постоянно обновляется, знать все на перед не возможно 

Напишите немного о себе - меня зовут Денис, живу в городе Амурск, в свободное время хожу на театральные кружки, и играю на VimeWorld, часто всего я играю на CivCraft, бываю играю на MiniGames, я в полне адекватный, добрый

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/bopohplay

Опубликовано:

1) " на этой фазе 5 дней, а так я сервере играю с лета 2017 года " - Обман с наигранным временем, т.к на этой сессии ты ни разу не появлялся на сервере. ПРУФ ;

2) Куча ошибок ;
3) Правила не прочитаны ;

4) " я часто замечаю, что игроки нарушают правило " - Откуда тебе об этом знать, если ты даже не заходил на сервер?) 

Удачи,Против

Опубликовано: