Перейти к публикации

Модератор; Мини игры.


Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Модератор, Мини Игры;

 

2) Время игры на сервере - С самим проектом знаком уже более года. Зарегистрирован на серверах и играю тут больше 5 месяцев.

 

3) Ник в игре - Prankster

 

4) Настоящее имя - Тигран.

 

5) Возраст - Полных 17 лет. (16 мая, 1999)

 

6) Есть опыт в этом деле? - Опыт имеется. Имел возможность модерировать на трех проектах, EvgexaCraft, Cristalix и VimeWorld. На EvgexaCraft и Cristalix был Хелпером. EvgexaCraft - Был с ником Prankster977. Примерное время работы на сервере - лето-осень, 2015 год. Проект уже упал, на прямую с персоналом выйти не получится, однако, если будет необходимо, все еще могу связаться с Куратором Мини Игр и другими хелперами (в скайпе остались). Они вам смогут предъявить доказательства. Причина моего ухода была печальной, как уже сказал, проект закрыли. Cristalix - Был с ником Prankster977. Тут я модерировал примерно 2 месяца, в промежутке зимы, 2015 - 2016 года. Доказательства могут быть в виде скринов Конференции скайпа, опросов администраторов и остального персонала. Причина моего ухода - Оффлайн без предупреждения более двух недель. Оффлайн был в связи с поломкой старого компьютера и его заменой. Тут такое уже не случится точно, теперь компьютер проживет долго. VimeWorld - был модератором (11-25 мая, 2016) с ником Prankster. Был снят за оскорбление игрока на форуме не разумным. Если честно, не назвал бы так никого, если бы считал это оскорблением. Прошло уже более месяца, и думаю этого срока достаточно чтобы вернуться.

 

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Проекту я готов уделять вполне достаточно времени. Играю тут каждый день, 2-3 часа набирается точно. В связи с летом, онлайн может только возрасти. По выходным время игры может достичь 3-5 часов в день. Если будет необходимо, готов уделять еще больше времени работы здесь.