ELEKTRON1_RIP Posted April 27, 2020 Posted April 27, 2020 Желаемая должность - модератор сервера MniGames Время игры на сервере - 13 дней 2 часа Ник в игре - ELEKTRON1_RIP Настоящее имя - Иван Возраст - 16 лет Опыта нету,но хочу себя проявить на должности Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-5 часов (или как получится) В какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00-14:00 В каком городе вы проживаете? - Краснодарский край пгт.Новомихайловский Почему вы хотите занять эту должность? - Практически в каждой игре встречаются нарушители (читеры,спамеры,и т.д) и чаще всего активные модераторы не могут придти и разобраться что да как поэтому я предлагаю чебя на эту должность. Прочитали ли правила нашего проекта? - правила я прочитал и большинство запомнил Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Cервер CivCraft мне знаком, но я никогда не заходил сервера с модами максимум на сервера с версии 1.12 или VimeWorld Напишите немного о себе - Меня зовут Иван мне 16 лет живу в пгт. Новомихайловском занимаюсь различными видами спорта (плавание,настольный теннис,теннис кросс и т.д) т.к живу около побережья Черного моря часто туда хожу с друзьями или же с семьей. Человек я неравнодушный,спокойный и даже в какой-то степени ранимый,но я справедлив и всегда говорю как есть. https://vk.com/ivanbazarov2701
HackerVimer8888 Posted April 27, 2020 Posted April 27, 2020 (edited) противссылка вка не из цифрподписан на группы по продажамсухофлуд заявками Edited April 27, 2020 by HackerVimer8888
_EnotLxrd_ Posted April 30, 2020 Posted April 30, 2020 Не тот раздел.На сервере MiniGames подавать заявку на модератора.А сервера касающиеся выживания на хелпера.Удачи.
Ixofi Posted May 7, 2020 Posted May 7, 2020 Против.- Ссылка вк.- Подписан на группы по продаже аккаунтов VW.- Флуд заявками.- Сухо.- Не тот раздел.Удачи!
DoBrIy_EmIrAlD Posted May 10, 2020 Posted May 10, 2020 Ты третий раз пишешь одну и туже заявку. Думаешь тебя примут?Против, удачи.