Jump to content

Заявка на должность "модератор"

Recommended Posts

Posted

• Желаемая должность - модератор сервера MniGames

Время игры на сервере  - 13 дней 2 часа

Ник в игре - ELEKTRON1_RIP

Настоящее имя - Иван

Возраст - 16 лет 

Опыта нету,но хочу себя проявить на должности 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-5 часов (или как получится) 

В какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00-14:00 

В каком городе вы проживаете? - Краснодарский край пгт.Новомихайловский

Почему вы хотите занять эту должность? - Практически в каждой игре встречаются нарушители (читеры,спамеры,и т.д) и чаще всего активные модераторы не могут придти и разобраться что да как поэтому я предлагаю чебя на эту должность.

Прочитали ли правила нашего проекта? - правила я прочитал и большинство запомнил

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Cервер CivCraft мне знаком, но я никогда не заходил сервера с модами максимум на сервера с версии 1.12 или VimeWorld

Напишите немного о себе - Меня зовут Иван мне 16 лет живу в пгт. Новомихайловском занимаюсь различными видами спорта (плавание,настольный теннис,теннис кросс и т.д) т.к живу около побережья Черного моря часто туда хожу с друзьями или же с семьей. Человек я неравнодушный,спокойный и даже в какой-то степени ранимый,но я справедлив и всегда говорю как есть. 

https://vk.com/ivanbazarov2701

Posted (edited)

против

ссылка вка не из цифр

подписан на группы по продажам

сухо

флуд заявками

Edited by HackerVimer8888
Posted

Не тот раздел.

На сервере MiniGames подавать заявку на модератора.

А сервера касающиеся выживания на хелпера.

Удачи.

Posted

Против.

- Ссылка вк.

- Подписан на группы по продаже аккаунтов VW.

- Флуд заявками.

- Сухо.

- Не тот раздел.

Удачи!

Posted

Против, не тот раздел, непрочитаны правила, грамматические и пунктационные ошибки, неправильная ссылка ВК.

C8dz5vV.png

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members