_Spyro_ Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Модератор Играю примерно 2 месяца на сервере. _Spyro_ Гелинэ Мне 18 лет Да, у меня есть опыт в модератора/хелпера. Была на некоторых пиратских (больших) серверах модератором Во все дни по 6-8 часов в день. Играю на серве с 14:00 до 21:00 по МСК, иногда с 14:00 до 22:00 по МСК Потому что играем на этом сервере 2 месяца, я заметила много читеров/флудеров/спамеров, и я бы хотела помочь вам с ними. Да, конечно. Прежде чем подать заявку для начала прочитала все правила, всё обдумала и решила. Обязуюсь быть достойным Модератором. Мне нечего рассказать о себе. Только лишь основные качества. Также учусь в колледже на 3 курсе. Вот ссылка на вк: https://vk.com/idspyroyoutube Изменено 27 июня 2016 пользователем _Spyro_
HOLMESS Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Менять шрифт нельзя.Хелперов на MiniGamed нет!Не читал правила! (П.п 2.6)Итог:против Изменено 27 июня 2016 пользователем HOLMESS
_Spyro_ Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 Упс, простите, за шрифт ссори. А так я же на мг прошу должность модера, а не хелпера, а тема заявки такая, потому что это в общем!
_Spyro_ Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) ПротивМожете пояснить , почему вы "обычный пользователь" против? Один уже сказал почему, теперь ваша очередь "обычный пользователь".Если вас не затруднит. Про шрифт знаю. Правило пропустила, что ещё? Изменено 27 июня 2016 пользователем _Spyro_
EvgenySchmidt Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Можете пояснить , почему вы "обычный пользователь" против? Один уже сказал почему, теперь ваша очередь "обычный пользователь".Если вас не затруднит. Про шрифт знаю. Правило пропустила, что ещё?А я не должен каждому объяснять,почему я за/нейтрал/против.Это мое мнение.Да и к тому же,причины выше.И да,ты тоже "обычный пользователь"