Перейти к публикации

Заявка на пост модератора/хелпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Модератор

• Играю примерно 2 месяца на сервере.

_Spyro_

Гелинэ

Мне 18 лет

Да, у меня есть опыт в модератора/хелпера. Была на некоторых пиратских (больших) серверах модератором

Во все дни по 6-8 часов в день.

Играю на серве с 14:00 до 21:00 по МСК, иногда с 14:00 до 22:00 по МСК

Потому что играем на этом сервере 2 месяца, я заметила много читеров/флудеров/спамеров, и я бы хотела помочь вам с ними. 

Да, конечно. Прежде чем подать заявку для начала прочитала все правила, всё обдумала и решила. Обязуюсь быть достойным Модератором.

Мне нечего рассказать о себе. Только лишь основные качества. Также учусь в колледже на 3 курсе.

Вот ссылка на вк: https://vk.com/idspyroyoutube

Изменено пользователем _Spyro_

Менять шрифт нельзя.

Хелперов на MiniGamed нет!

Не читал правила! (П.п 2.6)

Итог:против

Изменено пользователем HOLMESS
Опубликовано:

Упс, простите, за шрифт ссори. А так я же на мг прошу должность модера, а не хелпера, а тема заявки такая, потому что это в общем!

Против

Можете пояснить , почему вы "обычный пользователь" против? Один уже сказал почему, теперь ваша очередь "обычный пользователь".

Если вас не затруднит. Про шрифт знаю. Правило пропустила, что ещё?

Изменено пользователем _Spyro_
Опубликовано:

Можете пояснить , почему вы "обычный пользователь" против? Один уже сказал почему, теперь ваша очередь "обычный пользователь".

Если вас не затруднит. Про шрифт знаю. Правило пропустила, что ещё?

А я не должен каждому объяснять,почему я за/нейтрал/против.Это мое мнение.Да и к тому же,причины выше.

И да,ты тоже "обычный пользователь"

Опубликовано:

Да, мне как-то всё равно буду ли я модером или нет. Мне просто делать нечего было. Ну через 2 недельки снова отправлю. Ив следующий раз уже не будет таких ошибок!!!

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей