Перейти к публикации

[✦] Заявка на должность модератора MiniGames.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор MiniGames;
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня 3 часа 26 минут;
  • Ник в игре - RiderMoon;
  • Настоящее имя - Вадим;
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет (почти 20);
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хотелось бы получить его на данном проекте;
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 5-ти часов.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - В будни с 18:00 до 23:00 часов, в выходные могу находиться на проекте с 15:00 до ночи.
  • В каком городе проживаете? - Украина, г. Ровно;
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять эту должность, потому что на сервере постоянно читерят/флудят/пишут капсом, я хочу помочь проекту избавиться от таких людей, т.к. без нарушителей правил приятней играть на Вашем сервере;
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания;
  • Напишите немного о себе - Я адекватный, ответственный и общительный человек, люблю общаться на любые темы. Стараюсь найти в человеке только положительные качества. Также играю в разные онлайн-игры, провожу очень много времени в социальных сетях, свободное время провожу на VimeWorld'е;
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553220301

 

Дополнение для Анастасии: 

 

Прошлый мой аккаунт ты забанила за "передачу" вредителю, но на самом деле, IP-адрес, который подозревается в передаче является регистрационным, т.е. с него был зарегистрирован сам аккаунт.

Давайте сравним дату регистрации и дату первого входа на аккаунт.

Дата регистрации: 

PpUEucY.png

 

Дата первого входа на аккаунт + IP-адреса: