Перейти к публикации

Заявочка на должность Модера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность -Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 15 д. 15 ч. 34 м
Ник в игре - IM_yr4ik
Настоящее имя - Юра
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет, но готов начинать и разбератся в командах
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -2-5 Часов
В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00-15:00, а на выходных с 19:00-23:00
В каком городе проживаете? - Украина (Днепр)
Почему вы хотите занять эту должность? -Я вполне готов к работе и поставленным мне задачам, которые я буду выполнять. Я готов также нести наказание за не правильную выдачу наказание и также я заметил что на серверах довольно много игрков с читами 
Еще бы я хотел ряльно помагать игрокам так как иногда Модераторы не успивают уследить за читирами
И каждый раз при заходе на сервер мне больно видеть игроков, которые  нарушают правила проекта(кроют матом,ведут неодыкватнно себя оскорбляя родителей и друг друга, , очень часто встречаю игроков с читами).
Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал, готов нести полную ответственность за выданные наказания.
Напишите немного о себе - Меня зовут Юра, занимаюсь IT технологиями с 13 лет и собираюсь стать програмистом  . . Занимаюсь музыкой  и учусь играть на пианино ,  Люблю слушать музыку, читать и т.д.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - также дополнение так как живу в Украине не веду страничку в ВК вот сылка  https://m.vk.com/yr4ik4#wall

хз жду ответа написал все так как и есть))

Опубликовано: (изменено)

Против.

-Ссылка на ВК.

-Ошибки.

-Пунктуация.

-Прошел целый год, а ты наиграл только 2 дня?

Изменено пользователем Ryska
Опубликовано: