GiMzO Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 1 Желаемая должность - Модератор,сервер Мини игры2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - В игре:34 дн.16 ч.27 мин.35сек.3 Ник в игре - GiMzO4 Настоящее имя - Михаил5 Возраст - 16 лет 18.11.20036 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов научиться и помогать проекту VimeWorld.7 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часов в день. 8 В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00 9 В каком городе проживаете? - Город : Унгены 10 Почему вы хотите занять эту должность? - Должность модератора я хочу занять по нескольким причинам:Первая причина - распространение читеров на данном проекте.Вторая причина - очень много багоюзеров которые встречаются в мини - играхТретья причина - помогать серверу развиваться в правильном напровлении. 11 Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12 Напишите немного о себе - Обучаюсь в 10-ом классе. Люблю заниматься волейболом, бегом. Дружелюбный, ответственный, общительный и всегда готовый помочь нуждающимся. Очень надеюсь, что смогу пригодиться с этими качествами тут.13 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id460272158
GameLemonad Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 (изменено) Против.- Правила не прочитаны.- Закрытая страница. https://imgur.com/a/CMVfZ2G Изменено 6 мая 2020 пользователем GameLemonad