not_alive Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 Название: ХлебушекСкриншоты: Название: КофеСкриншоты: Ник: not_aliveСсылка: https://yadi.sk/d/JDepVFh4M8CKoQ _MrDaBuD_ и xRolan 2
TawerkAels Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Очень красиво, хлебушек был бы кла$$ Изменено 7 мая 2020 пользователем TawerkAels
nicko_mil Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Мне кажется, у хлебушки big brains Изменено 7 мая 2020 пользователем Nicko_MIl_2
not_alive Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Опубликовано: 7 мая 2020 Мне кажется, у хлебушка big brainsтак было задумано :D
sarancha_segan Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) За.Особенно чаёк понравился Изменено 8 мая 2020 пользователем sarancha_segan
chikon Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Привет, довольно хорошие работы. Особенно хлебушек прикольно вышел. Возможно, ты уже все это знаешь, но я все равно напишу. Ты их сделала в формате Bedrock Model (BM), принимают модельки в формате Bedrock Legacy Model (BLM). Обычно, при конвертировании с BM на BLM, у кубов сбрасываются углы. Это потому, что в BM для куба можно сразу назначить угол, а в BLM можно крутить только те кубы, которые находятся в группе. Но я это сказал так, для информации, вдруг потом понадобится. Сейчас же, можешь просто сконвертировать в формат BLM, с моделькой ничего не изменится, но формат уже будет правильным. И последующие работы, советую сразу делать в формате Bedrock Legacy Model.Как сконвертировать:File - Convert Project - Bedrock Legacy Model (Файл - Конвертировать проект - Модель Bedrock (старая)) Удачи в дальнейших работах!
not_alive Опубликовано: 8 мая 2020 Автор Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) а, поправлю, не заметила спасибо. с:Привет, довольно хорошие работы. Особенно хлебушек прикольно вышел. Возможно, ты уже все это знаешь, но я все равно напишу. Ты их сделала в формате Bedrock Model (BM), принимают модельки в формате Bedrock Legacy Model (BLM). Обычно, при конвертировании с BM на BLM, у кубов сбрасываются углы. Это потому, что в BM для куба можно сразу назначить угол, а в BLM можно крутить только те кубы, которые находятся в группе. Но я это сказал так, для информации, вдруг потом понадобится. Сейчас же, можешь просто сконвертировать в формат BLM, с моделькой ничего не изменится, но формат уже будет правильным. И последующие работы, советую сразу делать в формате Bedrock Legacy Model.Как сконвертировать:File - Convert Project - Bedrock Legacy Model (Файл - Конвертировать проект - Модель Bedrock (старая)) Удачи в дальнейших работах! Изменено 8 мая 2020 пользователем not_alive
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас