Перейти к публикации

village defense


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Каждый из нас хоть когда то пытался найти деревню носатых и не для того что бы поторговать а для. Того что бы дать по их большому шнобель чтобы цены не заламывали.Но вот вся нечисть хочет отнять у нас единственное развлечение и мы конечное не дадим им это сделать.

Сейчас я опишу то что будет в режиме в обшем.

1Жители.Наши любимые носатые

2.Монстры.те кто хочет дать им по шнобелю

3.Магазин.Место где можно закупать предметы(удобнее всего его сделать в виде какого то предмета например слитка золота)думаю стоит сделать 2 отдельных магазина для брони и оружия(каждую волну меняется лут он абсолютно рандомен могут быть несколько нагрудников и несколько одинаковах мечей из оружия можно купить все что наносит урон(кирки топоры лопаты) все либо имеет либо не имеет зачарования от этого зависит цена и для другого (типо еды) но там будет постоянно 2 это кейс в виде эндер сундука он дает рандомный лут( сет брони меч зелье еду)

Это то что  будет в режиме в обшем.А теперь моды их я предлагаю сделать 2 end и endless.

endмод будет делиться на 2 сложности простую и сложную

Простая-житель имеет 80жизней а из Мобов спавняться только зомби в броне не выше золотой и с мечом не выше каменого (или вобле без всего) Игра длиться 10 волн кождаяюзаканчиваеться когда убьют всех Мобов (количество пусть определяют админы)на 10 волне спавниться зомби в зачарованной железной броне и с железным мечем.

Сложный-моды спавняться уже в любой броне  и она может быть зачарована ,житель уже имеет 60 жизней (но и появляться магазинбгде можно его подхилить) ,вместо 10 волн 20,также начинают спавниться все мобы и скелеты с луками,в конце спавниться скелет иссушитель в алмазном нагруднике без зачарки и железных векшах с зачаркой и алмазным мечем.

это был end мод далее endless мод.Он уже более задротский.

Там все просто бесконечный волны ,жители спаувняться каждые несколько волн и имеют20 хп ,спавняться все мобы броня появляться с увилечениме количества волн.

По самому геймплею это все далее киты.

 
Каждый из нас хоть когда то пытался найти деревню носатых и не для того что бы поторговать а для. Того что бы дать по их большому шнобель чтобы цены не заламывали.Но вот вся нечисть хочет отнять у нас единственное развлечение и мы конечное не дадим им это сделать.
 
Сейчас я опишу то что будет в режиме в обшем.
 
1Жители.Наши любимые носатые
 
2.Монстры.те кто хочет дать им по шнобелю
 
3.Магазин.Место где можно закупать предметы(удобнее всего его сделать в виде какого то предмета например слитка золота)
 
Это то что  будет в режиме в обшем.А теперь моды их я предлагаю сделать 2 end и endless.
 
endмод будет делиться на 2 сложности простую и сложную
 
Простая-житель имеет 80жизней а из Мобов спавняться только зомби в броне не выше золотой и с мечом не выше каменого (или вобле без всего) Игра длиться 10 волн кождаяюзаканчиваеться когда убьют всех Мобов (количество пусть определяют админы)на 10 волне спавниться зомби в зачарованной железной броне и с железным мечем.
 
Сложный-моды спавняться уже в любой броне  и она может быть зачарована ,житель уже имеет 60 жизней (но и появляться магазинбгде можно его подхилить) ,вместо 10 волн 20,также начинают спавниться все мобы и скелеты с луками,в конце спавниться скелет иссушитель в алмазном нагруднике без зачарки и железных векшах с зачаркой и алмазным мечем.
 
это был end мод далее endless мод.Он уже более задротский.
 
Там все просто бесконечный волны ,жители спаувняться каждые несколько волн и имеют 20 хп ,спавняться все мобы броня появляться с увеличениме количества волн.
 
По самому геймплею это все далее киты.Стандар(имеет кожаный нагрудник и деревянный меч),берсерк(не имеет брони но имеет каменный мечь и каждые 7 убийств получает силу 1 на 45 секунд),портальшик(имеет кольчужные штаны и деревянный мечь на отдачу так же имеет 2 коврика синего и краснног цвета (синий телепортирует к красному но обратно нельзя) танк(имеет железный нагрудник и кольчужные веши и каменный меч может одеть все но при полном наборе имеет медлительность 2 нагрудник дает 1 медлительность штаны и остальные еше 1)повар( класс поддежки каждую волну получет 3 разных вида еды в них могут с некоторым шансом появиться золотые обычные и зачарованные яблоки из оружия деревянный топор)хилер( имеет деревянный мечь и кожаный нагрудник на зашиту 1 с начала имеет зелье взрывное зелье лечения и и скорости  каждую волну получает 1 простое зелье (типо лечение 1 скорость 1) каждую 5 волну получет 2 зелья для убийства мобов сила 1 регенерация 1 или 2) каждую 10 получает крутые зелья сила 2 скорость 3 регенерация 2 и ашита 2)
Также один нюанс если игрока убьют он теряет все веши которые он купил остальное остаеться (у хилера пропадают все зелья что бы нельзя было фармить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...