Перейти к публикации

Всё происходит неожиданно

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор (MiniGames)
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 27 дней.
3. Ник в игре - Saibancannoshi
.
4. Настоящее имя - Алмаз. 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить?) - Опыта в этом деле нет, но я понимаю, что мне нужно двигаться вперёд. В конкретно этой ситуации мне могут помочь знакомые и друзья, которые были и являются достойными модераторами.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я могу уделять проекту по 6-7 часов в день.

8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 18:00, а также с 20:00 до 24:00.

9. В каком городе вы проживаете? - Нижнекамск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто я встречаю игроков, которые не понимают, что мешают играть честным игрокам, используя читы, багоюз, ненормативную лексику и прочее. В приоритете у меня стоит помощь проекту, а также игрокам данного сервера.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Алмаз, я из Татарстана. Хорошо учусь в школе, мало времени трачу на домашнее задание и много времени уделяю на проект VimeWorld. Я выкручиваюсь из многих ситуаций и остаюсь в плюсе, я очень общительный и спокойный человек, мои главные качества - честность и отзывчивость, поэтому я терпеть не могу людей с завышенным чувством собственной важности.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - (Личка и страница должны быть открытыми! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id525432290

Изменено пользователем Saibancannoshi
Опубликовано:

Так ты Илья или Алмаз?

Удачи!