Перейти к публикации

Заявка на должность модератора MiniGames.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 24 д. 17 ч. 20 м.

3. Ник в игре - TestingLog

4. Настоящее имя - Денис.

5. Возраст (Модератор с 16; Хелпер с 14) - 18 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету. Но есть огромное желание.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5-7 часов в день. (С отдыхами)

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Захожу поиграть в промежутке с 11:00 до 23:00.

9. В каком городе проживаете? - Таганрог.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере я очень часто встречаю читеров, багоюзеров, тимеров и т.д. Поэтому хочу от них избавится, и помочь проекту.

11. Прочитали ли вы правила нашего сервера? - Да, готов нести большую ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Денис. Живу в городе Таганрог. Мне 18 полных лет. В будущем мечтаю работать на программиста. Я очень терпелив.

13. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id176479022

Изменено пользователем TestingLog
Ссылка на комментарий

В русском языке нет слова "нету".  ;)

Слово есть. В словарях зафиксировано тоже (и у Ушакова, и у Ожегова, и у Ефремовой). Слово литературное, но уместно его употребление только в разговорном стиле. (Чтобы не было недопонимания: разговорный стиль - стиль литературного языка. Употребляется в неофициальной обстановке, преимущественно в устной форме). Т.е., например, дома членам семьи вы можете сказать:"Нету денег!". Если то же самое вы напишете в документе или скажете в официальной обстановке, это будет стилистически неверным употреблением.

 

p.s. нашел в интернетах этих ваших

Ссылка на комментарий

Против.+не терпеливый.