Перейти к публикации

Заявка на модератора :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 5 ч. 8 мин. 36 сек.

Ник в игре - ICloud87

Настоящее имя - Денис.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет. Разве что не в майнкрафте, я был администратором на сервере в сампе(SA:MP).

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - всё зависит от дня недели, но чаще всего с 15:00 до 21:00.

В каком городе проживаете? - Я проживаю в городе Пензе.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу поддерживать порядок на сервере, потому что часто сталкиваюсь с нарушениями. Конечно же я буду помогать игрокам, если помощь потребуется. Мне всегда хотелось занимать какую-либо должность на качественных и хороших серверах, и возможно моя мини-мечта исполнится.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Разумеется. Буду честен, пока что я их не выучил, но я в процессе. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Как я уже написал, меня зовут Денис. Я учусь в 10 классе, хорошист. Признаюсь, я много времени провожу за компьютером, как и большинство подростков. Иногда занимаюсь спортом дома. Окончил музыкальную школу по специальности (гитара). Играю я в разные игры (Minecraft, CS:GO, Fortnite, Skyrim, Team Fortress 2, Valorant). В будущем я хочу стать программистом, но пытаться развиться на ютубе. Вообще, карьера ютубера - это моя мечта с детства, и я к ней стремлюсь.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id156580816

Изменено пользователем c10udat1on
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.