Перейти к публикации

Заявка на должность модератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  Время в игре4 д. 2 ч. 2 м.
3.Ник в игре - FRONTII
4.Настоящее имя - Алишер
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - полных 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету хотел бы получить нсоздатель этого сервера - 
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я могу уделять проекту 3-6 часов
8.В какое время обычно играете (по Москве) - c 11:00 иногда и по раньше.
9.В каком городе проживаете? -  Костанай, (Казахстан)
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что когда я захожу в какой либо мини режим и во время игры, я замечаю как игроки используют сторонние програмы, и этим же доставляют неудобство игрокам проекта.
Чтобы небыло дискомфорта игрокам этого проекта я хочу посвятить себя устранению этих игроков.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Я ознакомился, и несу полную ответственность за свои действия!
12.Напишите немного о себе - Мен зовут Алишер увлекаюсь монтажом и играю в игры монтаж 1 час в день+иногда чуть меньше
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id469633233

Костанай

Опубликовано:

Опаньки, а кто это тут у нас?)

И как же ты, милый мой, успел за несколько дней повзрослеть аж на 2 года?
М?)))
- Обман с возрастом.
Извини, но ты пролёт.
А так, все остальные причины перечислены выше.

Удачи.

P.s А дата регистрации его форума, то есть 1 дек. 2019 года, тебе не о чём не говорит?

Против.
-Грубые пунктуационные ошибки.
-Сомнение в возросте.
-Форумник ради должности.
-Очень сухо.
Удачи

Где ты тут увидел "Форум ради заявки"?

Опубликовано:

Эм...

Активности в сообщениях никакой.