Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

Добрейший вечерочек!Это снова я,майнкрафтер MrDavl!

Сегодня не будет такой длинной заявки как в прошлый раз(нет),я постараюсь изложить все коротко(нет) и ясно(уж тем более)

Предлагаю начать!

1.Модератор сервера MiniGames,батюшка всея Руси Патриарх Кирилл 

2.Время игры на сервере-3 месяца

3.MrDavl

4.Дмитрий

5.Возраст-16 с лишним лет,дата рождения-06.02.1999

6.Опыта в данном деле нет,но есть опыт в подаче заявок)))

7.С 14:00 до 00:00,а во время учёбы с 18:00 до 02:00 (график чутка изменился,с прошлого то раза)

8.С 14:00 до 00:00,или с 18:00 до 02:00