Dimaskler_YT Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 32 дн Ник в игре - dragon13671 Настоящее имя - Дима Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-7ч В какое время обычно играете (по Москве) - с 12.00 до 18.00 В каком городе проживаете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу чтобы люди игравшие на проекте получали удовольствие от игры без читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да "Готов нести полную ответственность за выданные наказания". Напишите немного о себе - Зовут Дима, мне 16 полных лет. А так, я живу в Москве. Очень добрый, веселый и общительный. Занимаю профессиональным спортом, таким как плаванье. https://vk.com/id442464103 Изменено 17 мая 2020 пользователем Dimaskler_YT Xikka, qDeSpRadOp и Insay 1 2