Перейти к публикации

Новый режим


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И так, ко мне в голову пришла такая вот мысль, почему бы не добавить новый режим, похожий на призон? 
Название режима не придумал, но это будет режим с элементами RPG, игрок заходит, выбирает класс: Лучник, войн, варвар, асассин, маг
Класс "Лучник" даёт лук с бесконечностью и зелёную кожаную броню на защиту 1, повышая уровень открывается дерево умений, пример навыка - горящая стрела, вы активируете жёлтый краситель и на протяжении 20 секунд каждая стрела будет иметь чар горящей стрелы, с маленьким шансом на игрока будет накладываться эффект огнестойкости. Перезарядка 15 сек. Лучник имеет на 1 сердечко меньше стандарта.
Класс "Войн" даёт железный меч и сет железной брони на защиту 2, пример навыка - рывок, после активации навыка у игрока есть 3 секунды чтобы совершить рывок, чтоб активировать рывок, нужно нацелиться на противника, зажать бег(ускорение) и лкм, враг получает 50% урона и 2 дебафа - слепота и медлительность на 5 секунд. Перезарядка 30 секунд.
Войн имеет 2 ряда сердечек.
Класс "Варвар" даёт алмазный топор и сет железной брони, пример навыка - ярость, под эффектом ярости варвар наносит 300% урона и имеет высокую скорость передвижения но получает 200% урона от атак противника. Эффект длится 10 секунд. Перезарядка 25 секунд.
Варвар имеет полтора ряда сердечек.
Класс "Ассасин" имеет алмазный меч и сет белой кожаной брони на защиту 1, ассасин может метать мечи как это делает маньяк на Murder Mistery, с уроном как у простого алмазного меча, пример навыка - призрак, игрок получает эффект невидимости до следующего удара, при атаке под эффектом игрок наносит 350% урона, но после одного удара действие навыка прекращается, перезарядка 30 сек.
Ассасин имеет стандартное кол-во сердечек.
Класс "Маг" имеет железный нагрудник и кожаную броню в дополнение, маг имеет палочку, которая может метать файрболлы и молнии, так же атаки мага накладывают на врагов разные дебаффы, пример навыка - король мертвецов, игрок спавнит вокруг себя 10 скелетов в железной броне, скелеты атакуют только врагов вокруг, атаки скелетов наносят дополнительный - иссушающий урон, есть маленький шанс что стрела скелета окажется взрывной. перезарядка - 40 секунд.
Маг имеет стандартное кол-во сердечек.

Вместо шахт будут подземелья с разными мобами, убивая мобов идёт опыт, чем выше уровень, тем больше навыков открывается. Макс уровень - 60.
В подземельях пвп отключено, для этого есть пвп арена.
После смерти игрок не теряет опыт и вещи.
Квесты будут давать опыт и монеты (монеты которые можно будет использовать только на этом режиме)
Разумеется будет начальный город, где игроки будут жить, закупаться, брать квесты.
Как-то так. Пока сыровато, но если вдруг заинтересует, я могу и другие скиллы предложить. 

 

Изменено пользователем KaMaTo
Опубликовано: (изменено)

Похоже на AzerusRPG (вроде) с Cristalix. Из-за масштабности проекта его или не добавят, или сделают его отдельным сервером как CivCraft.

Ну, а так за.

Изменено пользователем ATOMTOP
Опубликовано:

Похоже на AzerusRPG (вроде) с Cristalix. Из-за масштабности проекта его или не добавят, или сделают его отдельным сервером как CivCraft.

Ну, а так за.

Хз, я там не играл, ну знаешь, я могу предложить целую пачку умений + баланс, чтоб за все классы можно было играть, главное чтоб идея администрации понравилась...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...