rinat0907 Опубликовано: 20 мая 2020 Опубликовано: 20 мая 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дней.Ник в игре - rinat0907Настоящее имя - РинатВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был администратором на проекте "Radmir Games" (Samp), стоял неплохо, больше двадцати (20) человек может подтвердить данную информацию. На проекте "VimeWorld" опыта в данной сфере нет, но качественной работой и усердным трудом, желаю показать себя, как достойный модератор. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00 по 02:00В каком городе проживаете? - Черкесск Почему вы хотите занять эту должность? - Данный сервер меня быстро "затянул", появилось желание охотно помогать модераторам в борьбе с асоциальными игроками, Игроками которые используют стороннее ПО, используют ошибки сервера в своих интересах. Также в запасе имею немало свободной памяти, то есть свободный bandicam, имеется возможность записи нарушения, чтобы приложить в жалобу, в качестве доказательства о верной выдаче наказания. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов понести полную ответственность за выданные наказанияНапишите немного о себе - Как я сказал раннее, меня зовут Ринат, 16 лет. Родился 19 июля 2003 года, в своей любимой Республике, Карачаево-Черкессии. Занимаюсь спортом, в особенности таким как "Каратэ". Частенько посещаю улицу для встречи с друзьями. Отучился девятый класс, иду до конца. Думаю получить два образования: медицинское и педагогическое. Еще поверхностно увлекаюсь Волейболом и Футболом. Свое свободное время посещаю социальную сеть "ВКонтакте", захожу на форум, помочь новичкам в Тех.Разделе, ну или же иду играть в мини-игры на VimeWorld. На самом сервере активно играю в такие режимы как SkyWars и BedWars. Адекватен в общении, говорю на волне с собеседником, по природе спокоен, на