Перейти к публикации

Заявка на должность модера (MG)


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Модератор

     

  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  10 дн. 13 ч

     

Ник в игре - KordiFeed

 

Настоящее имя - Максим

 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта набрано мало, но хочу приобрести его на данном проекте.

 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 9 часов в день

 

В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 4:00 

 

В каком городе проживаете? - Макеевка (ДНР)

 

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю долгое время на данном проекте. Хочу помогать игрокам, а также избавлять сервер от людей которые используют запрещенный софт

 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

 

Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, Учусь в 10 классе. Хожу в фитнесс зал и люблю с друзьями поиграть воллейбол, раньше 8 лет занимался танцами. Также играю очень часто на данном проекте. От жизни терпеливый, спокойный, люблю помогать людям.

 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id456750799

Ссылка на комментарий

 

  1. Желаемая должность - Модератор
     
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  10 дн. 13 ч
     
  3. Ник в игре - KordiFeed
     
  4. Настоящее имя - Максим
     
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16
     
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта набрано мало, но хочу приобрести его на данном проекте.
     
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 9 часов в день