Перейти к публикации

Заявка на модератора "MiniGame"


Рекомендованные сообщения

1.Модератор.


2.Более 24 дней   


3.Rise2001


4.Евгений.


5.16 лет.


6.Опыт есть, был создателем на, своём сервере и за малого онлайна я закрыл его,и был Гл.Модером на сервере CactusCraft в 2012г


7.7-12 часов в день.


8.С 11:00 по 23:00 а то и больше


9.Сервер, не смотря на свою популярность, нуждается в колоссальной поддержке со стороны игроков.Я хочу стать модератором потому что я не могу так играть когда очень много читеров,и не люблю баго Юзеров


10. Так точно!


11.Всем привет я Женя,я мало известный ютюбер,у меня было 3 канала,1 канал 1231 подписчиков было потом заблокировали за нарушения авторский прав 2013-2015,2 канал 10 подписчиков запасной,3 канал не давно созданный с другом,вот и всё весело мне очень! И я играю на сервере 3 года


P.S Играю в майнкрафт с 2010-2016гг


12. Вот https://new.vk.com/lenin339


13. Вот скайп что бы вы убедились что мне 16 лет   и  если у меня на никнейме написано 2001 То это не значит что мне 14-15 лет


И я взял этот ник с пиратского клиента


Skype: lenin555336      


Изменено пользователем Rise2001
Ссылка на комментарий

skorost0007,я могу показать в скайпе вебку,могу показать демку и докозать что у меня нет клоунФиша,и открыть диспетчер задач

и я читал правила

Изменено пользователем Rise2001
Ссылка на комментарий

Отправлено Вчера, 16:19

1. Модератор.
2. 3 дня.
3. BuddyYT_
4. кирилл
5. 16 лет.
6. Опыт в данном деле есть. Некоторое время был Helper'ом на проекте "C*****lix". Может подтвердить мой куратор.
Так же был Moder'ом на проекте "Sim********ft", работал там довольно таки долго, больше семи месяцев. Подтвердить могут Администраторы или же мой состав в котором я работал.
7. От 3 часов до 12 - возможно и больше.
8. В основном с 12:00, а так же очень часто люблю играть ночью (с 23:00 - до 05:00)