Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 182 дн. 4 ч. 14 мин. 53 сек.
3. Ник в игре - RedRussian
4. Настоящее имя - Данил
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет,но хотел бы наработать его, уделяя серверу как можно больше времени.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 8-ми часов и более.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - c 3:00 или с 18:30 (Время МСК)
9. В каком городе вы проживаете? - Новосибирск.
10. Почему вы хотите занять эту должность? Помочь проекту в избавлении от нарушителей. Обеспечить игрокам комфортное времяпровождение на сервере.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, мне 17 лет. Проживаю в городе Новосибирск. Учусь на профессию "программист". В свободное время люблю изучать разные языки программирования и играть на ВаймВорлде. Моя любимая мини игра - билдбатл, а так же, с недавнего времени,я часто играю с друзьями на призоне и в скайварс.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)
https://vk.com/id255439526

 

Ссылка на комментарий

больше бустись, почему нет?)


что же, приступим. 

для начала разберем данную личность.
исходя из небольшого диалога со мной я могу сделать вывод, что человек даже банально врать не умеет, путается в своих же словах. 

далее - заявка.
банальные ошибки и незнание правил, хех. 

что ты там говоришь в заявке? помочь проекту от избавления нарушителей? решил избавить проект от самого себя? забавно. =)