Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор.


Рекомендованные сообщения

1. Модератор

2. 2 с половиной месяца.

3. Dimonchick113

4. Дима Донец

5. 17 лет

6. Есть опыт банить, мутить, временно и навегда, подвердить никто не может, к сожалению. Опыт в командах есть

7. Часов 6-8

8. Начинаю играть в 15:00. Заканчиваю в 23:00.

9. Както всё время вижу что ктото матюкаеться обходом, читерит, или использует спидхак, а вот модеров какбутто меньше стало. Ну хотелось бы занять должность Модератор, было бы не плохо, я могу банить, мутить, и так далее. Ну не раз такое увидишь, что правила нарушают, а те кто их забанить или замутить тупо нету.

10. Прочитал. Знаю, что надо банить за пиар стрима(клана) на день по жалобе, а так мутить. Знаю, за какие слова нельзя мутить. Крч читал правила.

11. Хорошо играю в BedWars, люблю сервер VimeWorld больше всего, я в майнкрафте знаю все крафты, пасхалки и баги. Ну в майнкрафт я играю уже 7 лет. Обожаю майнкрафт. Я сам по себе парень хорош, сильно бьюсь. Мне 17 лет, живу в Украине(к сожалению) Школу уже закончил, ушол в училище. В школе получал только 5 и 4. Родился 5 апреля 1999 года.

12. https://new.vk.com/user_dimonchick1103_sandemc_user

Изменено пользователем Dimonchick113
Ссылка на комментарий

1. Модератор

2. 2 с половиной месяца.

3. Dimonchick113

4. Дима Донец

5. 17 лет

6. Есть опыт банить, мутить, временно и навегда, подвердить никто не может, к сожалению. Опыт в командах есть

7. Часов 6-8

8. Начинаю играть в 15:00. Заканчиваю в 23:00.

9. Както всё время вижу что ктото матюкаеться обходом, читерит, или использует спидхак, а вот модеров какбутто меньше стало. Ну хотелось бы занять должность Модератор, было бы не плохо, я могу банить, мутить, и так далее. Ну не раз такое увидишь, что правила нарушают, а те кто их забанить или замутить тупо нету.

10. Прочитал. Знаю, что надо банить за пиар стрима(клана) на день по жалобе, а так мутить. Знаю, за какие слова нельзя мутить. Крч читал правила.