Dimonchick113 Posted July 10, 2016 Posted July 10, 2016 (edited) 1. Модератор2. 2 с половиной месяца.3. Dimonchick1134. Дима Донец5. 17 лет6. Есть опыт банить, мутить, временно и навегда, подвердить никто не может, к сожалению. Опыт в командах есть7. Часов 6-88. Начинаю играть в 15:00. Заканчиваю в 23:00.9. Както всё время вижу что ктото матюкаеться обходом, читерит, или использует спидхак, а вот модеров какбутто меньше стало. Ну хотелось бы занять должность Модератор, было бы не плохо, я могу банить, мутить, и так далее. Ну не раз такое увидишь, что правила нарушают, а те кто их забанить или замутить тупо нету.10. Прочитал. Знаю, что надо банить за пиар стрима(клана) на день по жалобе, а так мутить. Знаю, за какие слова нельзя мутить. Крч читал правила.11. Хорошо играю в BedWars, люблю сервер VimeWorld больше всего, я в майнкрафте знаю все крафты, пасхалки и баги. Ну в майнкрафт я играю уже 7 лет. Обожаю майнкрафт. Я сам по себе парень хорош, сильно бьюсь. Мне 17 лет, живу в Украине(к сожалению) Школу уже закончил, ушол в училище. В школе получал только 5 и 4. Родился 5 апреля 1999 года.12. https://new.vk.com/user_dimonchick1103_sandemc_user Edited July 10, 2016 by Dimonchick113
HollywoooD Posted July 10, 2016 Posted July 10, 2016 1.Правила не читал2.Нет доказательств,что тебе 17Там есть ещё причины,но мне сейчас лень писатьПротив
Thomas228337 Posted July 10, 2016 Posted July 10, 2016 1.Правила не читал2.Нет доказательств,что тебе 17Там есть ещё причины,но мне сейчас лень писатьПротив