Jump to content

Заявка на должность Модератор.

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Модератор

2. 2 с половиной месяца.

3. Dimonchick113

4. Дима Донец

5. 17 лет

6. Есть опыт банить, мутить, временно и навегда, подвердить никто не может, к сожалению. Опыт в командах есть

7. Часов 6-8

8. Начинаю играть в 15:00. Заканчиваю в 23:00.

9. Както всё время вижу что ктото матюкаеться обходом, читерит, или использует спидхак, а вот модеров какбутто меньше стало. Ну хотелось бы занять должность Модератор, было бы не плохо, я могу банить, мутить, и так далее. Ну не раз такое увидишь, что правила нарушают, а те кто их забанить или замутить тупо нету.

10. Прочитал. Знаю, что надо банить за пиар стрима(клана) на день по жалобе, а так мутить. Знаю, за какие слова нельзя мутить. Крч читал правила.

11. Хорошо играю в BedWars, люблю сервер VimeWorld больше всего, я в майнкрафте знаю все крафты, пасхалки и баги. Ну в майнкрафт я играю уже 7 лет. Обожаю майнкрафт. Я сам по себе парень хорош, сильно бьюсь. Мне 17 лет, живу в Украине(к сожалению) Школу уже закончил, ушол в училище. В школе получал только 5 и 4. Родился 5 апреля 1999 года.

12. https://new.vk.com/user_dimonchick1103_sandemc_user

Edited by Dimonchick113
Posted

1.Правила не читал

2.Нет доказательств,что тебе 17

Там есть ещё причины,но мне сейчас лень писать

Против

Posted

1.Правила не читал

2.Нет доказательств,что тебе 17

Там есть ещё причины,но мне сейчас лень писать

Против

Posted (edited)

1. Модератор

2. 2 с половиной месяца.

3. Dimonchick113

4. Дима Донец

5. 17 лет

6. Есть опыт банить, мутить, временно и навегда, подвердить никто не может, к сожалению. Опыт в командах есть

7. Часов 6-8

8. Начинаю играть в 15:00. Заканчиваю в 23:00.