Перейти к публикации

Предложение по решению проблем с Discover


Рекомендованные сообщения

Discover уникальный сервер в рунете, к тому же свежий, после вайпа, пусть с небольшим количеством модов, зато с бесконечным (относительно) миром. Но в последние дни явно обозначилась проблема: постоянные вылеты и связанные с ними откаты. Полагаю, что нижеприведённая информация может помочь решить проблему.

 

Мною было замечено, что вылету сервера _всегда_ предшествует сбой в системе очистки. Т.е. сначала перестаёт появляться надпись "Мир будет очищен через 1 минуту", затем через 5-7 минут сервер падает. Суть предложения: написать простенький _парсер логов_, который:

 

1. Следит за тем, когда в последний раз была очистка

2. Если очистка не завершилась успехом за штатное время (например раз в 10 минут)

3. То вызвать штатный ребут сервера.

4. Штатный ребут, очевидным образом сохранит весь инвентарь и чанки штатным образом

 

Такой ребут поможет решить как проблему откатов, так и проблему дюперов, которые, предположительно и вызывают эти откаты через бреши в сборке сервера. По-началу, очевидным образом ребутов будет больше, но это всё равно лучше, чем текущее состояние дел.

 

Реально надоело терять постройки, время, материалы, дорогое оборудование. Сейчас страшно даже квант поставить заряжаться, так как после отката его может не быть не в инве ни в МФСУ. Неделю назад я видел, что сервер штатно ребутался при возникновении лагов, и писал об этом в чат. Последние дня 4 он тупо падает. Сейчас даже не подымается после падения. Ситуацию пора исправлять, и сделать это вроде бы не очень сложно.

 

 

Ссылка на комментарий

В этом не очень разбираюсь, но откат не из за падение сервера(частично) и к чему тут очистка мриа, я не знаю.

Сервер по какой то причине падает и делает внеплановую перезагрузку, а мир не сохраняется, т.к. рестарт внеплановый, а авто сохранение, вроде, раз в 15 минут, по этому и делается так называемый "откат"

Ссылка на комментарий

Падению мира всегда предшествует отказ системы очистки. При штатном рестарте весь мир сохранится. 

 

Сейчас это не рестарты, сейчас это сервер подымается после краша, отсюда и откаты.

Ссылка на комментарий

Discover уникальный сервер в рунете, к тому же свежий, после вайпа, пусть с небольшим количеством модов, зато с бесконечным (относительно) миром. Но в последние дни явно обозначилась проблема: постоянные вылеты и связанные с ними откаты. Полагаю, что нижеприведённая информация может помочь решить проблему.

 

Мною было замечено, что вылету сервера _всегда_ предшествует сбой в системе очистки. Т.е. сначала перестаёт появляться надпись "Мир будет очищен через 1 минуту", затем через 5-7 минут сервер падает. Суть предложения: написать простенький _парсер логов_, который:

 

1. Следит за тем, когда в последний раз была очистка

2. Если очистка не завершилась успехом за штатное время (например раз в 10 минут)

3. То вызвать штатный ребут сервера.

4. Штатный ребут, очевидным образом сохранит весь инвентарь и чанки штатным образом

 

Такой ребут поможет решить как проблему откатов, так и проблему дюперов, которые, предположительно и вызывают эти откаты через бреши в сборке сервера. По-началу, очевидным образом ребутов будет больше, но это всё равно лучше, чем текущее состояние дел.

 

Реально надоело терять постройки, время, материалы, дорогое оборудование. Сейчас страшно даже квант поставить заряжаться, так как после отката его может не быть не в инве ни в МФСУ. Неделю назад я видел, что сервер штатно ребутался при возникновении лагов, и писал об этом в чат. Последние дня 4 он тупо падает. Сейчас даже не подымается после падения. Ситуацию пора исправлять, и сделать это вроде бы не очень сложно.

 

Сервер не уникальный, таких полно и не сложно сделать, вопрос в другом.

Ваша идея не актуальна, если виснет Clearlag то как вы думаете виснут ли плагины?

 

Постройки и правда надоело терять.

Выход из данной ситуации есть я его решил другим путем в свое время, и меньше нагрузки и интереснее игрокам.

 

Самое просто это:

- Ограничить мир.

- Сделать ограничение на часто используемые блоки такие как:

    - Солнечная панель.

    - Ветряки.

    - Несколько блоков из AE (не помню точное название ну они очень грузят процессы сервера)

- Ограничение количества животных на чанк.

- Ограничение частоты отправки телепортов игрокам.

 

Ну а так же, проблема не в сервере а в игроках, если бы игроки сами следили за тем что они делают, было бы меньше проблем.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Ваша идея не актуальна, если виснет Clearlag то как вы думаете виснут ли плагины?

 

Я говорю о внешнем процессе, который следит за логами, а не о плагине внутри майна. Т.е. читаем логи, смотрим, если с сервером беда (очистки давно не было) - даём команду на штатный ребут.

 

Опять таки бесконечный мир это то, что делает проект уникальным. С учётом отсутствия чанк лоадеров и имеющегося количества игроков не должно быть разницы из-за размера мира, так как загружено количество чанков пропорциональное количеству игроков.

Ссылка на комментарий

 

Ваша идея не актуальна, если виснет Clearlag то как вы думаете виснут ли плагины?

 

Я говорю о внешнем процессе, который следит за логами, а не о плагине внутри майна. Т.е. читаем логи, смотрим, если с сервером беда (очистки давно не было) - даём команду на штатный ребут.

 

Опять таки бесконечный мир это то, что делает проект уникальным. С учётом отсутствия чанк лоадеров и имеющегося количества игроков не должно быть разницы из-за размера мира, так как загружено количество чанков пропорциональное количеству игроков.

 

Эх, как вы не можете осознать что суть проблемы не в том сколько прогружено а в том что игроки грузят слишком много когда бегут на каординаты 30 000

Скажете нету таких? 

Сколько народу бегают и ищут места где есть жители, пустыни и прочее от этого нагрузка повышена.

 

Уникальным в чем, в лагах на сервере?

В том что игроки ради дюпа смогут собраться и спецом класть сервер сколько захотят?

 

Или просто в прикол.

От споров нету смысла, то что нету ограничения по карте это прекрасно и замечательно.

Ну нужно думать о стабильной работе сервера а не об уникальности которая бесполезна когда сервер падает каждые 30 минут и откатывается.

Когда игроки не могут сделать свои постройки, сделают дом, найдут ресов а сервер упадет и всё, у их нету ни дома ни ресов...

 

Хех, даже если откаты и устранят то проблема с новыми чанками останется навечно.

Ссылка на комментарий

Эх, как вы не можете осознать что суть проблемы не в том сколько прогружено а в том что игроки грузят слишком много когда бегут на каординаты 30 000

Скажете нету таких? 

Сколько народу бегают и ищут места где есть жители, пустыни и прочее от этого нагрузка повышена.

 

Уникальным в чем, в лагах на сервере?

В том что игроки ради дюпа смогут собраться и спецом класть сервер сколько захотят?

 

Или просто в прикол.

От споров нету смысла, то что нету ограничения по карте это прекрасно и замечательно.

Ну нужно думать о стабильной работе сервера а не об уникальности которая бесполезна когда сервер падает каждые 30 минут и откатывается.

Когда игроки не могут сделать свои постройки, сделают дом, найдут ресов а сервер упадет и всё, у их нету ни дома ни ресов...

 

Хех, даже если откаты и устранят то проблема с новыми чанками останется навечно.

А чем тебе новые чанки мешают? Они по идее отгружаются и только занимают место на диске сервера.(Это никак лаги не может вызывать)
Ссылка на комментарий

А чем тебе новые чанки мешают? Они по идее отгружаются и только занимают место на диске сервера.(Это никак лаги не может вызывать)

Расскажу по секрету, такую маленькую тайну.

Что мир создается при прогрузке чанков, они создаются сервером когда игрок направляется туда.

 

Игроки часто уходят как было сказано в теме и на 10 - 20 - 30 - 40 - 100 тысяч блоков.

Как вы думаете, что будет если 20 игроков одновременно пойдут в разные направления и будут создавать новые чанки?

 

На создание нового тратятся ресурсы сервера, и так же на прогрузку ну там мало, суть в том что игроки создают все новые и новые чанки.

От этого очень сильно виснет сервер.

Конечно это не единственная проблема ну она одна из основных.

Ссылка на комментарий

Расскажу по секрету, такую маленькую тайну.

Что мир создается при прогрузке чанков, они создаются сервером когда игрок направляется туда.

 

Игроки часто уходят как было сказано в теме и на 10 - 20 - 30 - 40 - 100 тысяч блоков.

Как вы думаете, что будет если 20 игроков одновременно пойдут в разные направления и будут создавать новые чанки?

 

На создание нового тратятся ресурсы сервера, и так же на прогрузку ну там мало, суть в том что игроки создают все новые и новые чанки.

От этого очень сильно виснет сервер.

Конечно это не единственная проблема ну она одна из основных.

Насколько мне известно, сервера Explore & Discover стоят на одном хосте, почему тогда на Explore ничего подобного нету? Как и говорилось выше проблема скорее всего в плагинe Clearlag. Изменено пользователем MotherOfTheGod
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...