Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток  :) 

 

На данный момент мы можем наблюдать на сервере краши, с частотой 30 минут в среднем.

Конечно причину точно назвать сложно надо смотреть краш логи.

 

Идея по изменению основы сервера.

Вся суть данной идеи это дополнительный плагин, а именно это "Multiworld"

Для тех кто не знает данный плагин поясняю.
Плагин позволяет создавать дополнительные миры, с любым генератором.
Будь это эндер мир, ад или обычный, так же можно создавать и другие.

Суть идеи в том что бы сделать основной мир не изменяемым.

А именно сменить флаг __global__ на (build:deny)

В такой ситуации игроки не смогут строить вне своего привата.

Ограничить карту примерно 4000х4000 этого вполне хватит на долгое время.

Сменить параметры приватов и сделать не 4 привата по 40 000

А 2 привата по 80 000 - 100 000.

 

Создать 1,2 или более дополнительных миров, в которых и будут добывать ресурсы игроки.

Так же в дополнительных мирах запретить приват.

 

Суть данной идеи снижение лагов сервера и увеличение времени до следующего вайпа.

В данной ситуации основной мир будет использоваться лишь под постройки игроков а дополнительный миры можно вайпать до бесконечности долго.

 

Так же ввести ограничение на блоки.

  •  Солнечные панели
  •  Ветрогенераторы
  •  Несколько блоков из AE

 

Ограничение количества животных на чанк.

Многие не знают ну обычные свинки грузят сервер побольше чем ядерный реактор...

Неверующие могут проверить это сами, на момент когда тестил это было так.

 

 

Разделение чатов на глобальный и локальный.

Это уже не по улучшению а для комфортной игры игроков.

На сервере собираются люди которые хотят просто строить в свое удовольствие, и часто надоедает видеть чужие разговоры.

Ведь писать каждый раз в личный чат многим в лом.

 

Добавление клиентского мода.

Macro / Keybind Mod

Думаю многим знакома данная модификация.

Полезна как для игроков так и для модераторов сервера.

 

 

 

Всем спасибо за внимание, удачи.  :lol:

Изменено пользователем Dovenand
Ссылка на комментарий

Скорее всего не сделают такого, сервер потеряет свой вид.

 

Безгранничный мир - это и привлекает игроков на сервер. Ограничение 4к слишком мало, я, например, живу в 40к блоков от спавна. Да и сейчас при генерации мира 99% океан, он лагов почти не дает.

 

Ограничение МЕ лишнее, это тоже самое что ограничить трубы из билдкрафта.

Ограничение панелек можно сделать, только ими никто не пользуется, т.к. тут есть только панелька на 1 eu/t, а самая обычная Low водяная мельница дает больше енергии.

 

Можно сделать в виде эксперемента.

Ссылка на комментарий

Скорее всего не сделают такого, сервер потеряет свой вид.

 

Безгранничный мир - это и привлекает игроков на сервер. Ограничение 4к слишком мало, я, например, живу в 40к блоков от спавна. Да и сейчас при генерации мира 99% океан, он лагов почти не дает.

 

Ограничение МЕ лишнее, это тоже самое что ограничить трубы из билдкрафта.

Ограничение панелек можно сделать, только ими никто не пользуется, т.к. тут есть только панелька на 1 eu/t, а самая обычная Low водяная мельница дает больше енергии.

 

Можно сделать в виде эксперемента.

Лаги происходят из-за постоянной прогрузки чанков игроками. Они уплывают и уплывают очень далеко, за 10, 20, 30, а то и 100 тысяч блоков. Единственный вариант это исправить - это ввод границ мира, скажем, 10000х10000 блоков вполне достаточно. Однако же многие игроки начнут жаловаться на недостаток ресурсов, чаще всего - это пчелы. Но кто не успел, тот опоздал. На крайний случай можно ввести покупку ульев в магазине.

------------------------------------------

Ограничивать какие-то вещи - глупо, ибо сильной нагрузки вызывать они не будут из-за неактивного их использования. Люди лучше скрафтят ядерный реактор и будут им "подпитывать" приборы, получая по 128 eu/t, нежели чем будут крафтить столько панелей.

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего не сделают такого, сервер потеряет свой вид.

 

Безгранничный мир - это и привлекает игроков на сервер. Ограничение 4к слишком мало, я, например, живу в 40к блоков от спавна. Да и сейчас при генерации мира 99% океан, он лагов почти не дает.

 

Ограничение МЕ лишнее, это тоже самое что ограничить трубы из билдкрафта.

Ограничение панелек можно сделать, только ими никто не пользуется, т.к. тут есть только панелька на 1 eu/t, а самая обычная Low водяная мельница дает больше енергии.

 

Можно сделать в виде эксперемента.

 

Вопрос не в том кто где живет, вопрос в том сколько игроки грузят новых чанков постоянно что может нагружать значительно сервер.

 

Ограничение МЕ, нет я имел ввиду пару блоков.

Могу сказать точно об одном и привести аналогию нагрузки.

ME Интерфейс используется в кравтах и системе автоматизации и автокравта.

Печка с ic2 грузит процессор на 0.2

Куча животных в одном месте если не ошибаюсь там было больше 30 грузят примерно на 6

В этот же момент МЕ Интерфейс грузит процессор на 30-40.

Надеюсь так будет понятнее?

 

Точных цифр не помню я работал с 1.6.4 уже год назад как, даже полтора, помню примерные цифры анализа.

Изменено пользователем Dovenand
Ссылка на комментарий

Лаги происходят из-за постоянной прогрузки чанков игроками. Они уплывают и уплывают очень далеко, за 10, 20, 30, а то и 100 тысяч блоков. Единственный вариант это исправить - это ввод границ мира, скажем, 10000х10000 блоков вполне достаточно. Однако же многие игроки начнут жаловаться на недостаток ресурсов, чаще всего - это пчелы. Но кто не успел, тот опоздал. На крайний случай можно ввести покупку ульев в магазине.

------------------------------------------

Ограничивать какие-то вещи - глупо, ибо сильной нагрузки вызывать они не будут из-за неактивного их использования. Люди лучше скрафтят ядерный реактор и будут им "подпитывать" приборы, получая по 128 eu/t, нежели чем будут крафтить столько панелей.

 

 

Согласен на счет вашей мысли я ее изложил выше.

Ну ваше ограничение мира 10000х10000  слишком велико вы не прочитали основную мысль как я понимаю, советую вам перечитать.

 

Так же ресурсы и пчелы и прочие вещи, так же прочитайте и подумайте о чем идет речь в данной теме.

 

Ограничивать вещи из модов обычная практика, так как игроки ставят слишком много однообразных блоков.

На моей памяти было 1500+ ветряков от которых нагрузка на сервер была колосальная, 1500+ нет это не шутка, игрок лично сделал их.

 

И так было не один раз ну первый к примеру было не больше 700 там еще не сильно чувствовались лаги.

По этой причине ограничение количества блоков обычная практика.

Изменено пользователем Dovenand
Ссылка на комментарий

Идея вполне хорошая, я за.

На вайме тоже бы так сделать: D

Ну вам проще сообщить ссылку вышестоящему модератору если вам понравилась данная идея, так будет намного быстрее.

Ссылка на комментарий

Можно сделать мир небольшой,где не будет вайпов и создать другие миры,в которые можно будет телепортироваться как на другой сервер,только со своими ресурсами.В этих других мирах будет вайп,например раз в неделю или месяц.Так игроки смогут добывать пчел и больше ресурсов,добывая всё с чистого мира.

Ссылка на комментарий

создать другие миры,в которые можно будет телепортироваться как на другой сервер,только со своими ресурсами.В этих других мирах будет вайп,например раз в неделю или месяц.Так игроки смогут добывать пчел и больше ресурсов,добывая всё с чистого мира.

Если ты имеешь в виду, что с 1 сервера можно будет телепортироватся на другой - то это физически невозможно. Разве только писать новый мод(не плагин), но телепортация между серверами вообщем не возможно, только в мир с другими модами.

Изменено пользователем Ferix
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если ты имеешь в виду, что с 1 сервера можно будет телепортироватся на другой - то это физически невозможно. Разве только писать новый мод(не плагин), но телепортация между серверами вообщем не возможно, только в мир с другими модами.

Есть плагин которые создает дополнительные миры как ад или край, тип может быть любой и туда можно телепортироваться и копать там ресурсы.

Ссылка на комментарий

Даже на 7 месяцев работы сервера карта весит приблизительно 21,5g

А теперь представь как игроки будут развиваться, допустим, на explore? Где искать данджи, деревни, и другие важные для развития структуры.

Вайпать каждый месяц мир для добычи ресурсов? Это бред, никому тут нет до этого дела, мир проживёт от силы 2-3 месяца и после игроки начнут выгребать всё из основного, да даже изначально половина игроков начнёт это делать вопреки существованию мира для добычи.

В механике модов, как я понял, ты вообще не мыслишь... (Нужно смотреть логи сервера и читать строки в момент перед крашем)

 

Версия Forge на сервере 965 - то есть Дмитрий ставил эту версию в тот момент, когда ещё не вышла рекомендованная 1345 - http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/index_1.6.4.html

Отсюда и следует то, что версия форджа кривая и нестабильная, а перенос на рекомендованную - будет проблемным. Также и моды стоят именно под  эту версию форджа, билды кривые и не до конца готовые(скорее всего проблемы есть)

 

Насчёт МЕ-интерфейса ты прав, но есть же шины, почему бы не использовать их? Они грузят меньше как говорилось на рубакките.

И ещё раз повторюсь - проблема тут не в том, что карта бесконечная и всё её грузят(на explore также  её все грузят, но при этом сервер не крашится, заметь, так ещё и впридачу стоит GregTech_4 - самый кривой на втором месте после второго.) Тут 2 варианта проблемы: Первый это тот, что версия форджа и билды модов кривые и некоторые функции не выгружаются сразу, тем самым вызывается сбой, переполняется память и вот тебе, на.

Второй вариант: проблема конкретно с хостингом, если ты не знал, discover стоит на отдельном хостинге от, допустим, explore.

 

Насчёт прогрузки энергии.

ic2 использует класс энергии в очень кривым кодом. Допустим, если мы поставим очень много проводов, к ним один генератор и где-либо в другом конце машину, которая будет потреблять всю эту энергию, предположим, ген материи. То сразу же все провода получат присвоение действия перемещения энергии, если стоит больше 2048 проводов и во всех разом будет передаваться энергия - сервер крашится. Проблема конкретно в передаче энергии.

 

Но это можно решить по-другому. Ставить например солнечные панели или ветряки массивами 16х4 или 32х2 в расстоянии друг от друга ~ 25 блоков - это решает проблему резких лагов, можешь проверить лично... Главное не соединять эти массивы в общую цепь, а отдельными цепями. Тут как вариант можно ввести ограничение на постановку генераторов. Думаю, по этому поводу больше нечего ответить..

Ссылка на комментарий

Даже на 7 месяцев работы сервера карта весит приблизительно 21,5g

А теперь представь как игроки будут развиваться, допустим, на explore? Где искать данджи, деревни, и другие важные для развития структуры.

Вайпать каждый месяц мир для добычи ресурсов? Это бред, никому тут нет до этого дела, мир проживёт от силы 2-3 месяца и после игроки начнут выгребать всё из основного, да даже изначально половина игроков начнёт это делать вопреки существованию мира для добычи.

В механике модов, как я понял, ты вообще не мыслишь... (Нужно смотреть логи сервера и читать строки в момент перед крашем)

 

Версия Forge на сервере 965 - то есть Дмитрий ставил эту версию в тот момент, когда ещё не вышла рекомендованная 1345 - http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/index_1.6.4.html

Отсюда и следует то, что версия форджа кривая и нестабильная, а перенос на рекомендованную - будет проблемным. Также и моды стоят именно под  эту версию форджа, билды кривые и не до конца готовые(скорее всего проблемы есть)

 

Насчёт МЕ-интерфейса ты прав, но есть же шины, почему бы не использовать их? Они грузят меньше как говорилось на рубакките.

И ещё раз повторюсь - проблема тут не в том, что карта бесконечная и всё её грузят(на explore также  её все грузят, но при этом сервер не крашится, заметь, так ещё и впридачу стоит GregTech_4 - самый кривой на втором месте после второго.) Тут 2 варианта проблемы: Первый это тот, что версия форджа и билды модов кривые и некоторые функции не выгружаются сразу, тем самым вызывается сбой, переполняется память и вот тебе, на.

Второй вариант: проблема конкретно с хостингом, если ты не знал, discover стоит на отдельном хостинге от, допустим, explore.

 

Насчёт прогрузки энергии.

ic2 использует класс энергии в очень кривым кодом. Допустим, если мы поставим очень много проводов, к ним один генератор и где-либо в другом конце машину, которая будет потреблять всю эту энергию, предположим, ген материи. То сразу же все провода получат присвоение действия перемещения энергии, если стоит больше 2048 проводов и во всех разом будет передаваться энергия - сервер крашится. Проблема конкретно в передаче энергии.

 

Но это можно решить по-другому. Ставить например солнечные панели или ветряки массивами 16х4 или 32х2 в расстоянии друг от друга ~ 25 блоков - это решает проблему резких лагов, можешь проверить лично... Главное не соединять эти массивы в общую цепь, а отдельными цепями. Тут как вариант можно ввести ограничение на постановку генераторов. Думаю, по этому поводу больше нечего ответить..

Размер карты сейчас не говорит ни о чем.

Вайпать можно хоть каждые сутки, это занимает 10 минут от силы.

Ты вообще не читал полностью о том что я написал, что будет если мы сменим флаг build на deny?

Догадываешься?

Да, игроки будет копать лишь в своих приватах.

В механики модов, скажем так, я знаю не всё и опыта огромного нету, работал с тем что было.

 

Все что связанно с Forge я не упоминаю, ее версия не была мне известна.

 

Не все вникают что они грузят больше всего или это как то сообщается на сервере?

Шины согласен грузят меньше.

Я не назвал что конкретная причина краша бесконечный мир, это один из вариантов.

 

Про причины.

Начну со второй, эта информация для меня не доступна как думаю ты догадываешься.

Первый, тоже как вариант, ты сам прекрасно знаешь что точно причину назвать на глаз нельзя, по этой причине я беру только то что мне доступно.

Если брать из этих вариантов, то первый больше походит на причину, и да перенос может быть критичной ошибкой.

 

На счет перемещения так же соглашусь, это тоже может быть причиной, не рассматривал провода раньше как причину.

Ну провода не грузят так как остальное я не вижу большой проблемы в них.

 

И так с тем что ты сказал вроде мы разобрались а теперь про то что выше.

Прогрузка чанка занимает намного больше ресурсов чем остальное, учитывая что при скорости игрока их грузится не 1 и не 2 а намного больше.

Эта проблема решится со временем от части, согласен, игроки прогрузят мир и тогда будет меньше требоваться на прогрузку.

 

Так же животные которых ты вообще не берешь в счет, иди посмотри сколько грузят они по сравнению с остальным, и сервер берет животных в приоритет.

Пока не выполнит этот процесс, почему я их рассматриваю, те же курицы, которых могут развести для фарма яиц и в 1 чанке их может быть довольно много.

Много это привышает планку нормального я видел и выше 100 и больше.

 

Солнечные панели это малость, их упомянул только потому что они так же нагружают.

 

А теперь к ветрякам, они вот конкретно отдельно.

В отличии от панелек у ветряков есть отдельный параметр и он имеется у каждого и используется всегда(не уверен на счет низких высот)

Как ты знаешь ветряки ломаются, не вникал какой там говнокод использован ну так же это грузит много.

Твои массивы от части малость снизят нагрузку от солнечных и ветряков ну вот полностью именно от ветряков не соглашусь.

Почему указал выше.

 

Про АЕ так же выше ну и интерфейс не запретишь он в принципе нужен.

Изменено пользователем Dovenand
Ссылка на комментарий

Да. Слушай, не знаю как на дисковер, но ещё на 1.5.2 я размножал куриц, у меня было их свыше 200 штук, причёт с одном чанке (!)

Никаких лагов небыло... 

 

Объясню насчёт ветряков. Итак, ветряки действуют по принципу присвоения себе эллипса или сферы из блоков пустоты, на 1.6.4, кажется, эта зона равна 9х9х9. Поэтому при постановке или повторной отгрузке чанка вызываются лаги.

 

Если игрок поставил к примеру 512 ветряков, потом вышел из игры - после зашёл и выгрузил перед собой площадь чанков, равную 512х9x9x9 == ~373248 блоков воздуха, которые после присваивают себе ветряки (!) это всё грузится также насильственно, как 2048 солнечных панелей. В многопользовательском режиме чанки загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 3 до 15. Связано это с мощностью оборудования и скоростью подключения, если что - это о радиусе прогрузки чанков, во время того, как игрок зашёл на сервер.

Думаю, про параметр их функции всё... Массивы снизят  это значительно.

 

Попробуй поставить 4 массива, состоящий из 4х стаков соляр, потом соедини их все между собой проводами и узнаешь что будет.. Поэтому лучше использовать их отдельно, а не разом. Это сокращает скорость прогрузки на % 25-40 уж точно... Хотя если у тебя допустим 12 таких массивов, то и это уже не спасёт. 

И кстати раньше, на 1.5.2... Не дам соврать - ставил по 30-40 стаков ультиматок и ни одного лага/фриза небыло... Создал тестовый сервер у себя на ПК, выделил 8 гб оперативной памяти - построил такую же конструкцию - ни единого лага(хотя, думаю это было связанно с онлайном, было всего 6 человек)

Но на Enday было от 50 до 95 точно. При этом ничего не лагало, что случилось с хостингом - остаётся загадкой.

Ссылка на комментарий

Запретив копать в глобале ты заставишь игроков создавать тысячи приватов, просто тысячи тысяч. Это нагрузить память до невероятных значений. Как я понял приваты слетают из-а нехватки памяти на сервере. Выходит ты только ухудшишь положение. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...