kuclopoguk Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 А я-то не знал. Какой ты молодец, спасибо тебе за совет.А тут не надо огрызаться, я не виноват, что ты косячешь. BunnyLover 1
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 А тут не надо огрызаться, я не виноват, что ты косячешь. "Я могу тебе показаться диким, но нужно выполнять свою работу добросовестно, мутить/банить нарушителей и не снимать муты по причине своих выдуманный правил."..."А тут не надо огрызаться"...
kuclopoguk Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 "Я могу тебе показаться диким, но нужно выполнять свою работу добросовестно, мутить/банить нарушителей и не снимать муты по причине своих выдуманный правил."..."А тут не надо огрызаться"...мда. BunnyLover 1
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Но почему то не делал так?Модерирую несколько дней, сделал небольшой просчет и все собрались меня раздирать, какой я плохой модер.-О боже, мне надоело всем и каждому отвечать. Зря я это делаю. Изменено 15 июля 2016 пользователем Anemone
KmRRR Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Может перестанешь уже искать в каждом виноватого? На тебя написана жалоба, где ты размутил игрока, который получил наказание, но ты же стал говорить, что Модератор nastyaNP лишь может доносить. Во-первых, ты сам прекрасно понимал, что игрок флудил, так как ты это подтвердил в данной жалобе. Во-вторых, что за бред ты написал в первом ответе жалобы? Причём тут то, сколько на тебя жалоб написали в течении 30 минут? Это вполне нормально количество жалоб, к тому же, ты опять же противоречишь самому себе, так как ты прекрасно понимал, что игрок флудит, но ты опять же отпираешься тем, что мут незаслуженный. Я уверен, что ей было всё равно на то, что игрок посчитал тебя лучше неё, обиды тут никакой нет, тут есть только нарушение игрока, с которого ты снял наказание. В-третьих, смотри: "Согласен, настя могла сделать замечание, всё таки, у неё есть опыт, возможно я чего-то не заметил, пропустил, нужно же объяснить новому модератору, но настюша тут как тут, на форуме, с доносом." Твои слова? Твои. На скриншоте прекрасно видно, что она написала, что там был флуд, ты же ответил, что игрок флудил "лайтово". Опять же, ты сам подтвердил уже на момент размута, что игрок флудил, а мут даётся за совершенно любой флуд. ButterRaccoon, Loam, Ferix и 4 других 7
Ferix Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Модерирую несколько дней, сделал небольшой просчет и все собрались меня раздирать, какой я плохой модер.Так почему Настю вмешиваешь, говоришь что она просто так мут дала?
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Может перестанешь уже искать в каждом виноватого? На тебя написана жалоба, где ты размутил игрока, который получил наказание, но ты же стал говорить, что Модератор nastyaNP лишь может доносить. Во-первых, ты сам прекрасно понимал, что игрок флудил, так как ты это подтвердил в данной жалобе. Во-вторых, что за бред ты написал в первом ответе жалобы? Причём тут то, сколько на тебя жалоб написали в течении 30 минут? Это вполне нормально количество жалоб, к тому же, ты опять же противоречишь самому себе, так как ты прекрасно понимал, что игрок флудит, но ты опять же отпираешься тем, что мут незаслуженный. Я уверен, что ей было всё равно на то, что игрок посчитал тебя лучше неё, обиды тут никакой нет, тут есть только нарушение игрока, с которого ты снял наказание. В-третьих, смотри: "Согласен, настя могла сделать замечание, всё таки, у неё есть опыт, возможно я чего-то не заметил, пропустил, нужно же объяснить новому модератору, но настюша тут как тут, на форуме, с доносом." Твои слова? Твои. На скриншоте прекрасно видно, что она написала, что там был флуд, ты же ответил, что игрок флудил "лайтово". Опять же, ты сам подтвердил уже на момент размута, что игрок флудил, а мут даётся за совершенно любой флуд. Мне человек в личку написал, что его замутили просто так. Я промотал чат, там действительно никакого флуда не было. Посмотрев логи оказалось, что он был, но раньше. Пока я не увидел логи, я действительно считал, что флуда никакого не было, это я уже писал. Под словом "лайтово флудил", я подразумевал те два сообщения, которые видны на скриншотах, ведь я действительно считал, что флуда не было. Я посчитал, что она замутила его по ошибке и хотел помочь! Я бы не возмущался, если бы мне написала, что нет, флуд действительно был, просто он был раньше. (умные люди, напишите, что это всё отмазки) Изменено 15 июля 2016 пользователем Anemone
Ferix Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Я бы не возмущался, если бы мне написала, что нет, флуд действительно былhttp://image.prntscr.com/image/88bf1f797047416995dc07a2b2a18505.png
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 http://image.prntscr.com/image/88bf1f797047416995dc07a2b2a18505.pngСмысл конфликта не понимаю, если он на самом деле флудил, просто это было раньше, поэтому и не заметил. Написала, выдала повторно мут и дело с концом. Зачем жалоба?
Eeels Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Наверняка, это кому-то выгодно.Конечно. Ты новичок, поэтому я тебе расскажу. На сервере есть специальное подразделение игроков, которые отвечают за жалобы на персонал. 80% снятий и жалоб - это их работа. Их услуги не дешёвые конечно же. Но там частенько заказывают жалобы на модераторов. Они либо все нарушения модераторов скриншотят, а когда находят клиента, всю инфу сливают или же сами "подставляют". Лично я, чтобы они на меня не писали жалобы вношу ежемесячный взнос и выкупаю весь компромат на себя. Ну а теперь думай, кто тебя заказал. Redal, Loam, UnderScore_ и 4 других 7
IWantToGetLife Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Конечно. Ты новичок, поэтому я тебе расскажу. На сервере есть специальное подразделение игроков, которые отвечают за жалобы на персонал. 80% снятий и жалоб - это их работа. Их услуги не дешёвые конечно же. Но там частенько заказывают жалобы на модераторов. Они либо все нарушения модераторов скриншотят, а когда находят клиента, всю инфу сливают или же сами "подставляют". Лично я, чтобы они на меня не писали жалобы вношу ежемесячный взнос и выкупаю весь компромат на себя. Ну а теперь думай, кто тебя заказал.Спасибо, посмеялся
skorost0007 Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Конечно. Ты новичок, поэтому я тебе расскажу. На сервере есть специальное подразделение игроков, которые отвечают за жалобы на персонал. 80% снятий и жалоб - это их работа. Их услуги не дешёвые конечно же. Но там частенько заказывают жалобы на модераторов. Они либо все нарушения модераторов скриншотят, а когда находят клиента, всю инфу сливают или же сами "подставляют". Лично я, чтобы они на меня не писали жалобы вношу ежемесячный взнос и выкупаю весь компромат на себя. Ну а теперь думай, кто тебя заказал.Ахаха))) :D :D :D
Slavuta Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Мне человек в личку написал, что его замутили просто так. Я промотал чат, там действительно никакого флуда не было. Посмотрев логи оказалось, что он был, но раньше. Пока я не увидел логи, я действительно считал, что флуда никакого не было, это я уже писал. Под словом "лайтово флудил", я подразумевал те два сообщения, которые видны на скриншотах, ведь я действительно считал, что флуда не было. Я посчитал, что она замутила его по ошибке и хотел помочь! Я бы не возмущался, если бы мне написала, что нет, флуд действительно был, просто он был раньше. (умные люди, напишите, что это всё отмазки)Внимательнее надо было читать чат, там все сообщения с нарушение были рядом. И это не Насти не понравилось что тебя кто-то"любит", а ТЕБЕ не понравилось, что твоего "фана" замутили. Вывод: При таком отношении к своей работе, ты долго не протянешь. Изменено 15 июля 2016 пользователем Slavuta riderrussia 1
Ferix Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Конечно. Ты новичок, поэтому я тебе расскажу. На сервере есть специальное подразделение игроков, которые отвечают за жалобы на персонал. 80% снятий и жалоб - это их работа. Их услуги не дешёвые конечно же. Но там частенько заказывают жалобы на модераторов. Они либо все нарушения модераторов скриншотят, а когда находят клиента, всю инфу сливают или же сами "подставляют". Лично я, чтобы они на меня не писали жалобы вношу ежемесячный взнос и выкупаю весь компромат на себя. Ну а теперь думай, кто тебя заказал.ахахах)) Смысл конфликта не понимаю, если он на самом деле флудил, просто это было раньше, поэтому и не заметил. Написала, выдала повторно мут и дело с концом. Зачем жалоба?Так зачем надо было снимать мут? Я, как и Настя в тот момент, уверен, что ты бы еще раз снял мут, если бы она выдала повторно, вот именно по этому и она написала жалобу.
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 ахахах)) Так зачем надо было снимать мут? Я, как и Настя в тот момент, уверен, что ты бы еще раз снял мут, если бы она выдала повторно, вот именно по этому и она написала жалобу.Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.
skorost0007 Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.омг...
fireveil Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Вообще-то это не запрещенов таком случае стоит внести поправки в модераторский кодекс. вы можете решать такие вопросы внутри коллектива. если модератор пишет жалобу на модератора на форуме - это портит имидж Anemone 1
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 в таком случае стоит внести поправки в модераторский кодекс. вы можете решать такие вопросы внутри коллектива. если модератор пишет жалобу на модератора на форуме - это портит имиджПоддерживаю.
skorost0007 Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 в таком случае стоит внести поправки в модераторский кодекс. вы можете решать такие вопросы внутри коллектива. если модератор пишет жалобу на модератора на форуме - это портит имиджНе поддерживаю.
kuclopoguk Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 в таком случае стоит внести поправки в модераторский кодекс. вы можете решать такие вопросы внутри коллектива. если модератор пишет жалобу на модератора на форуме - это портит имиджКакой ещё имидж ?Модератор Настя показала на ошибку модератора, но он не отреагировал на это и посчитал это пустяком, что её оставалось ?Я бы тоже написал на него жалобу, а то так и будет сочинять свои правила и размучивать/разбанивать нарушителей. skorost0007 1
Ferix Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.Совсем уже поехал? Или отмазки кончились?
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Какой ещё имидж ?Модератор Настя показала на ошибку модератора, но он не отреагировал на это и посчитал это пустяком, что её оставалось ?Я бы тоже написал на него жалобу, а то так и будет сочинять свои правила и размучивать/разбанивать нарушителей.Придумываете себе слишком много. Возможно, вы даже и придерживаетесь такой позиции. Совсем уже поехал? Или отмазки кончились?Если вы не поняли, что я имел ввиду, это не мои проблемы и оскорблять меня не нужно.
Ferix Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Если вы не поняли, что я имел ввиду, это не мои проблемы и оскорблять меня не нужно.Нет, не понял. Извините, сударь, но я вас не оскорблял.
Anemone Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Нет, не понял. Извините, сударь, но я вас не оскорблял.А как же "Совсем уже поехал?"? Нет? Хорошо.
Slavuta Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 А как же "Совсем уже поехал?"? Нет? Хорошо. Если тебе вопросы кажутся оскорбительными, то как ты модерируешь?
Рекомендованные сообщения