Valenkov Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере - На сервере играю 5 месяцев 3. Ник в игре - Valenkov4. Имя - Ксюша5. Возраст - 17 лет 6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором много раз.7. Время отдаваемое проекту - Обещаю быть онлайн – около 3-5 часов8. Время игры – С 12:00 до 16:00 по мск, возможны маленькие паузы 9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для сервера. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила, обещаю быть достойным Модератором. 11. Напишите немного о себе – дата рождения 10 августа 1999 года.... обожаю горы и различные виды спорта (баскетбол, настольный теннис, бейсбол, скалолазание, лёгкая атлетика, волейбол).... люблю "изнасиловать" своё тело физическими нагрузками.... первый курс универа.... живу в городе Набережные Челны (Республика Татарстан).... ещё много всякой фигни.. и конечно обожаю сидеть на проекте12. Моя страничка ВК – https://vk.com/virtuofrank61
T1mmos Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Каждый может написать, что был модератором на других серверах!Плохо читала форму заявки.В 6 пункте - надо указать кем, когда, и т.д.Против
Trololoshka_42 Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Вопрос: ты ЧИТАЛ правила или читала? Против, по-любому плагиат.
shelex Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Пункт про правила не так написан - против.