Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - На сервере уже 1 месяц.
3.Ник в игре - freeTOm.
4.Имя - Влад.
5.Возраст - 16.
6. Опыт - Большой опыт работы администратором. Был администратором на многих серверах.
7.Время отдаваемое проекту - Обязуюсь быть онлайн 3-8.
8.Время игры - Всегда свободен, могу быть на сервере почти каждый день!
9.Почему вы хотите занять эту должность - За все время, когда я играл мне доводилось находить много игроков которые не однократно используют читы. Хочу помочь проекто в избавлении от читеров.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обещаю быть  достойным Модератором!
11.Напиши немного о себе - В себе не когда не уверен, всегда радуюсь, в свободное время играю на вашем сервере, не один раз занимал призовые места по баскетболу, хочу начать заниматься ютубом (и снимать ваш сервер), учусь на программиста.
12.Моя страница VK - https://vk.com/vimelive

Жду отзывы))
Хорошие или плохие))

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - На сервере уже 1 месяц.

3.Ник в игре - freeTOm.

4.Имя - Влад.

5.Возраст - 16.

6. Опыт - Большой опыт работы администратором. Был администратором на многих серверах.

7.Время отдаваемое проекту - Обязуюсь быть онлайн 3-8.

8.Время игры - Всегда свободен, могу быть на сервере почти каждый день!

9.Почему вы хотите занять эту должность - За все время, когда я играл мне доводилось находить много игроков которые не однократно используют читы. Хочу помочь проекто в избавлении от читеров.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обещаю быть  достойным Модератором!

11.Напиши немного о себе - В себе не когда не уверен, всегда радуюсь, в свободное время играю на вашем сервере, не один раз занимал призовые места по баскетболу, хочу начать заниматься ютубом (и снимать ваш сервер), учусь на программиста.