Girb Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - На сервере уже 1 месяц.3.Ник в игре - freeTOm.4.Имя - Влад.5.Возраст - 16.6. Опыт - Большой опыт работы администратором. Был администратором на многих серверах.7.Время отдаваемое проекту - Обязуюсь быть онлайн 3-8.8.Время игры - Всегда свободен, могу быть на сервере почти каждый день!9.Почему вы хотите занять эту должность - За все время, когда я играл мне доводилось находить много игроков которые не однократно используют читы. Хочу помочь проекто в избавлении от читеров.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила, обещаю быть достойным Модератором!11.Напиши немного о себе - В себе не когда не уверен, всегда радуюсь, в свободное время играю на вашем сервере, не один раз занимал призовые места по баскетболу, хочу начать заниматься ютубом (и снимать ваш сервер), учусь на программиста.12.Моя страница VK - https://vk.com/vimeliveЖду отзывы))Хорошие или плохие))