BLOK_NIKICH Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Привет дорогой друг, спасибо что обратил внимание на эту запись :). Я новичок на форуме, по этому некоторым этот вопрос покажется тупым на первый взгляд , сейчас всё разложу по полочкам. Как только я зашёл на форум заметил что у некоторых людей на аватарке гифка. Мне сразу тоже захотелось. Я зарегался, и сразу начал искать себе прикольную гифку, найдя сразу "побежал" её ставить. Навёл курсор на аву, нажал "Изменить", нажал "обзор", выбрал файл... Тут я сразу заметил что, она типа загрузилась, но на иконках осталься всё тот же зверёк (вроде зовут Персона). Подумал что это баг, не обратил внемания нажал "Готово", и нечего не изменилось, подумал что она большая, загрузил ту же только меньше. Всё сново проделал, и опять нечего. Подумал - ладно, тогда хотя бы просто картинку, всё снова проделал, нечего. Загрузил то же самое изображение только меньше, нечего. Подумал - наверно во всём виноват мой дреной компьютер, зашёл на форум через мобильный, ВСЁ тоже самое проделал что и сделал на компьютере, НЕ-ЧЕ-ГО! Помогите пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы у меня всё работало :( . И ещё, как делать подписи. Заранее спасибо :) . Raian, Jake1998 и SSikuxa 2 1
SalaroIm Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Дорогой мой, загохуить на аватарку через URL ссылку. SSikuxa 1
BLOK_NIKICH Опубликовано: 21 июля 2016 Автор Опубликовано: 21 июля 2016 Дорогой мой, загохуить на аватарку через URL ссылку.Спасибо :) SSikuxa и NeverMan 2
Radaz Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Подпись можно изменить в редактировании профиля(Профиль - редактировать профиль - изменить подпись).Сделать тебе её могут в разделе "Творчество", там много людей, занимающихся этим. SSikuxa и BLOK_NIKICH 2
NekitSunRiZe Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 новечку пишется через и - новичкуВот тебе помощь hk4, SSikuxa и BLOK_NIKICH 2 1