Перейти к публикации

Новый сервер Анархии. AnarhVime


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

                                 Новый сервер AnarhVime
(
ВСТУПЛЕНИЕ ЧЕРНЫМ ШРИФТОМ ЧИТАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
 Для начала я хочу рассказать, почему я хочу чтоб на наш любимый проект VimeWorld добавили анархию.
Как мы знаем с вайма с каждым днём уходят олдовые игроки проекта, но так же появляются новые, которые знакомятся и творят новую историю. Почему же люди уходят с сервера? Все говорят "Вайм скатился", но лично я думаю тут несколько факторов из-за которых люди покидают проект, им это надоедает, хочется чего-то нового, интересного, захватывающего.
Конечно не стоит забывать, что каждый год добавляют что-то новое, например аркады, но только где экшен на них? Побегать от маньяка который играет в тиме со своими друзьями, которые его защищают? Или поиграть на зебридже? Где залетит против тебя тима, которая тебя победит не по скиллу, а по сыгранности команды? Или ДжамЛига в которой 1 таргет ломает все твои планы и не даёт нормально насладиться игрой. Поэтому я считаю, что аркады это не самые интересные игры в которых ты сможешь насладиться пвп, это более лайтовые игры в которых ты можешь ОТДОХНУТЬ от пвп и просто побегать общаясь со знакомыми, друзьями.
Поэтому я считаю, что для старых, а так же новых игроков будет лучшим глотком воздуха, это Анархия на вайме. Почему же я так думаю? Я приведу несколько приведу несколько примеров:
1. На данный момент различные ютуберы снимают сервера анархии, на которых они набирают не мало просмотров, а так же лайков, тем самым завлекая игроков играть на РАНДОМ серверах, которые просто гребут деньги из людей, типичным донатом за 50 рублей, который по факту ничего им не даст.
2. Это будет что-то новое для игроков, что-то необычное, что-то захватывающее. Для старых игроков проекта это будет новый глоток воздуха, чтоб вернуться в майнкрафт.
3. На так же не будем забывать, что придут игроки, которые на анархии играют не первый день и не первый месяц, которым будет довольно интересно Поиграть на новой Анархии, НЕОБЫЧНОЙ.



Это будет на обычная анархия, где ты будешь просто добывать ресурсы, а потом разрушать чужие базы, разными видами гриферства, такая анархия людям надоест через несколько недель. Из этого я сделал вывод, что нужно добавить различные магазины в которых вы сможете позволить себе купить-продать различные вещи, а так же добавить рынок, на котором люди будут выставлять свои интересные вещи. Вдобавок можно сделать большую ветку квестов, из-за которых люди смогут получить различные артефакты, которые они смогут получить, при выполнении квеста. Не стоит забывать про зелья, можно добавить большое количество различных "Отваров, настоек", которые каждый игрок сможет научиться варить с прокачкой своего лвла. Примерно так же можно сделать и с мечами, инструментами и броней (но я считаю, что это уже перебор), но можно добавить стрелы, как с хорошими эффектами, а так же и с плохими.
При всем при этом можно будет создать свою непобедимую команду, гильдию, а так же можно будет объединяться с другими командами, заключая с ними союз. 

Ну, а если я вас заинтересовал, то вы можете прочитать то, что я хочу предложить...

Теперь всё по порядку:
1. Как же повышать свой лвл? Какие призы будет получать игрок за каждый новый лвл? Это очень просто, у игроков будут различные выборы как прокачать свой лвл, один из них добыча ресурсов в пещерах, чем дороже ресурс, тем больше опыта получит игрок, так же можно сделать с различной живностью. Призы будут зависеть от уровня игрока, чем выше лвл, тем ценнее ресурсы

2. Как крафтить различные зелья, отвары, настойки? Это будут не самые обычные зелья, которые игрок сможет получить буквально за 5 минут, эти желья будут дорогие, тяжело добываемые, а так же они будут не так быстро вариться как обычные зелья, они будут вариться день, 2, 3 (это уже как решит администрация). А так же, чтоб открыть новый крафт зелий, игрок должен будет достигать каждый раз новый лвл, для открытия новых отваров. Так же такие отвары не могут иметь ТОЛЬКО положительные эффекты, они будут иметь еще и отрицательные эффекты 
Примеры: 
https://imgur.com/a/DNWwSPH
3. Что за стрелы? Как их получать? Какой у них будет крафт? Стрелы будут так же тяжело добываться как и зелья и крафт каждых стрел будет появляться с достижением нового лвла
Примеры: 
https://imgur.com/a/F4Awr2C

4. Что за артефакты? Квесты? Зачем они будут нужны? Как нам известно инструменты в майнкрафте очень легко сделать различные вещи (Броня, инструменты, оружие) Но сможет ли игрок получить кирку на эффективность 9, без различных команд? Нет, поэтому для этого есть квесты, чтоб получить хорошую кирку, тебе придётся постараться обычной, которую ты сделаешь сам и будешь достигать самой лучшей кирки. Но стоит ли останавливаться на кирке? Почему бы не сделать квест "Дровосек", при выполнении которого ты сможешь получить топор на остроту 10. Или квест "Живодер", при выполнении которого ты получишь меч на остроту 7 добычу 4. Но чтоб получить такие хорошие вещи, тебе надо будет придётся провести очень много времени в шахте, чтоб получить такую кирку, пробежать не один биом, где ты сможешь поубивать много животных и провести не одну ночь на улице бегая убивая мобов
4.1 Так же можно добавить тег который будет писаться в чате и в табе (после ника), за каждый квест (не за все квесты), будет даваться тег, по которому игроки смогут понять, что этот игрок выполнил какой-либо квест


5. Если оружие такое имбовое, почему бы не сделать такую же броню? Вот тут согласен, но чтоб получить такую броню, я считаю, что надо будет добавит другой квест, закаливание, этот квест будет заключаться в том, что игроку придётся провести большое количество на рыбалке, выловить не один стак рыбы, чтоб закаливать броню игрокам придется сделать печь в которой они смогут ковать броню которая будет не со 100%. Например у брони будет защита 4 и чтоб получить защиту 5, шанс того, что на неё наложится эффект защиты 4, будет равен 30% (это максимальная защита). Но это еще не всё, если у вас броня например на защиту 5, то вы сможете накинуть на неё защиту от снарядов (максимум защиту 2), это можно будет сделать с помощью Жителя, который будет находиться на спавне (за что будет накладываться эффект защиты 5 и защиты от снарядов 2 еще не придумал)

6. Внутренняя валюта. Откуда игрок сможет их получить? Так же как и опыт, но только чуть больше, а так же за каждый урвень будет даваться несколько тысяч монет. Зарплата - если вы убиваете монстров, то спустя какое-то время вам будет даваться зарплата, так же и с деревьями и мобами

7. Микропрокачки. Первая способность "колдун" которая будет позволять отравить игрока на какой-то промежуток времени. Вторая способность воспламенитель, которая даст возможность поджечь игрока с каким-то шансом. Третья способность вампир, которая даст вам возможность украсть у игрока столько хп, сколько он вам снёс за последний промежуток время. Четвертая способность "силач", ваш урон по игрокам будет больше на несколько процентов. Пятая способность "Таран", даёт вам возможность сломать щит сопернику с каким-то шансом. Шестая способность "стойкость" защищает он урона нанесённым соперником. Седьмая способность "Ёжик", есть шанс, что урон вернётся атакующему. И восьмая способность "Поглощение", способность которая может даёт вам шанс поглотить урон который вам наносит соперник.
Чтоб купить микропрокачку, надо будет увеличивать лвл, с каждым уровнем у вас будет появляться 1 очко, с помощью которого вы сможете приобрести любую способность (на всех микропрокачках будет небольшой шанс, т.к. они очень имбовые)

8. Единственное, что может отпугнуть игроков, это версия, делать такой сервер а 1.8 бессмысленно, нету многих вещей, которые добавили в новые версии тех же самых тотемов бессмертия

9. Спавнера различных мобов, как их добыть? Я думаю что для кирки нужны будут новые чары, например "Счастливчик" с помощью которой люди смогут с НЕБОЛЬШИМ шансом сломать спавнер и выбить его

10. Гильдия буде достпуна с кокого-то лвла за монеты или за очки. Игроки смогут повышать репутацию с помощью грифа других игроков, кланов, а так же в гильдии игроки не смогут бить друг друга. Еще гильдии могут заключать союз. 

11. Книжку починки нельзя зачаровать, только найти в данжах, различных сундуках в шахтах, данжах и выловить с очень маленьким процентом, либо же купить за  вимеры
 
12. И остается единственный вопрос. Какую-же прибыль будет приносить сервер? Я считаю, что можно добавить несколько донатов, из-за которых будет быстрее апаться лвл, а так же получать чуть больше монет с руды, животных, монстров. При всём при этом иметь больше приват и скидки у нпс жителей на спавне
 

                          Еще бы я хотел, чтоб был "Трейд предметами". 
Как нам известно многие игроки на мини-игре "Присон", продают свои вещи  в различных группах вайм ворлда, поэтому я подумал, а почему бы не добавить трейд, в сам Вайм с помощь которого люди смогут выкладывать свои вещи за НАСТОЯЩИЕ деньги, а другие их покупать, но будет небольшая комиссия в размере 10-20% из-за которого еще сможет зарабатывать и сервер (это уже на выбор администрации).  
Изменено пользователем 2RomaRamensky
Опубликовано:

вайм скатился из за администрации, которой наплевать на игроков, и из за игроков, которые думают что они короли майнкрафта. а по теме я за, с удовольствием бы поиграл бы на анархии, если за неё возьмутся , из этого может что-то выйти

Опубликовано:

поясни, почему так себе?

Ну такая себе идея


А что администрация делает не так? Разве ты играешь не в комфортных условиях? Или что?

вайм скатился из за администрации, которой наплевать на игроков, и из за игроков, которые думают что они короли майнкрафта. а по теме я за, с удовольствием бы поиграл бы на анархии, если за неё возьмутся , из этого может что-то выйти

  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...