DecuRoy Опубликовано: 22 июня 2020 Опубликовано: 22 июня 2020 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1 дн. 5 ч. 18 мин.3. Ник в игре - DecuRoy4. Настоящее имя - Денис5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,но хочу получить его на вашем проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 22:009. В каком городе проживаете? - Краснодар.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что я несу ответственность за свои деяния и хочу избавить проект от неадекватных людей (Нарушителей сервера). Считаю, что я подхожу под ваши критерии, а именно: адекватность, грамотность, компетентность, стрессоустойчивость, ответственность и целеустремленность.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Занимаюсь баскетболом и учусь на машиниста локомотива, хорошо нахожу общий язык с людьми и не люблю конфликты. Стараюсь всегда помочь людям и предложить выход из какой-либо проблемы. В свободное время не прочь поиграть на гитаре, но в данный момент нет такой возможности. Целеустремленный, трудолюбивый, ответственный, пунктуальный и внимательный.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id480280413
Fenixs2004 Опубликовано: 22 июня 2020 Опубликовано: 22 июня 2020 Против:- Пустой форум.- Стандартный шрифт должен быть.- Закрыта страница в вк.- Лс закрыто.Удачи :з
_EnotLxrd_ Опубликовано: 22 июня 2020 Опубликовано: 22 июня 2020 Доброго вечера.48 часов это не 1 день 5 часов.Это 2 дня 0 часов.Против наиграно не достаточное количество.Репутацию снизишь, однозначно пролетишь.