Eilisha Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 д. 21 ч. 33 м.3. Ник в игре - Eilisha4. Настоящее имя - Алина5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта у меня нет, но я готова получить его, находясь на должности Модератора.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 6-ти часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 22:009. В каком городе проживаете? - г. Екатеринбург10. Почему вы хотите занять эту должность? - Безусловно, я хочу помочь проекту. В моих интересах сделать сервер лучше, а именно: избавить его от неадекватных личностей, читеров и багоюзеров. Кроме того, игроки сервера, в частности новички, нуждаются в помощи. Я всегда готова протянуть свою руку помощи, если это необходимо. Хотелось бы ещё отметить, что во внимании нуждаются не только игроки на сервере, но и жалобы на форуме, которым я также готова уделять должное внимание.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Готова нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Алина, мне 16 лет. Я очень добрая и отзывчивая девушка, которая всегда готова помочь. Многие подчеркивают во мне искренность - это не может не радовать меня. Со мной легко заговорить, а главное, найти общий язык. В людях я ценю искренность, смелость и доброту. Я занимаюсь вокалом. В свободное время я люблю петь, бренчать на гитаре и играть на VimeWorld.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id527696545 23/08/2020 upd. С 24/08/2020 по 27/08/2020 меня не будет в сети, т.к я уезжаю к бабушке в другой город. Изменено 23 августа 2020 пользовате