Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 8 ч. 29 мин. 18 сек.

Ник в игре - Hevalia

Настоящее имя - Вадим Гаврилов

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,но я думаю,что я справлюсь.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять минимум по 4 часа в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00

В каком городе проживаете? - Ялта

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту,также на сервере присутствуют читеры ,я бы хотел ,чтобы их не было.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести ответственность за их нарушения.

Напишите немного о себе - Меня зовут Вадим,окончил 10 класс ,почти с отличием. На VimeWorld я играю с 2016 года,очень люблю играть в Duels и Bed Wars. Также помимо игр за компьютером,я занимаюсь спортом.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - Не знаю почему,но я не могу в ВК вставить ID из цифр, если что вот моя страница https://vk.com/ypaweo_new

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 8 ч. 29 мин. 18 сек.
  • Ник в игре - Hevalia
  • Настоящее имя - Вадим Гаврилов
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,но я думаю,что я справлюсь.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять минимум по 4 часа в день.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00
  • В каком городе проживаете? - Ялта
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту,также на сервере присутствуют читеры ,я бы хотел ,чтобы их не было.