ablivionn Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 8 ч. 29 мин. 18 сек. Ник в игре - Hevalia Настоящее имя - Вадим Гаврилов Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,но я думаю,что я справлюсь. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять минимум по 4 часа в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 В каком городе проживаете? - Ялта Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту,также на сервере присутствуют читеры ,я бы хотел ,чтобы их не было. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести ответственность за их нарушения. Напишите немного о себе - Меня зовут Вадим,окончил 10 класс ,почти с отличием. На VimeWorld я играю с 2016 года,очень люблю играть в Duels и Bed Wars. Также помимо игр за компьютером,я занимаюсь спортом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - Не знаю почему,но я не могу в ВК вставить ID из цифр, если что вот моя страница https://vk.com/ypaweo_new Enderknot 1 Ссылка на комментарий
Jeeper Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Против.-правила.-ссылка.-малый актив на сервере и пустой форумник.Удачи :3 Ссылка на комментарий
TatrikAYF Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Добавлю от себя: Страница закрыта !!! Пруф в студию (https://imgur.com/a/7MfZ5lT) По теме: против.Против.-правила.-ссылка.-малый актив на сервере и пустой форумник.Удачи :3 Ссылка на комментарий