Перейти к публикации

Должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

■ Желаемая должность - Модератор 

■ Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 39 дн. 7 ч. 38 мин. 38 сек.

■ Ник в игре - Spons

■ Настоящее имя - Владислав

■ Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

■ Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу себя попробовать в этом деле.

■ Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 4-х часов.

■ В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00

■ В каком городе проживаете? - г.Иваново.

■ Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере до сих пор присутствуют нарушители чата и игрового процесса, которые мешают получать удовольствие от игры. Я много играю на вашем проекте и я бы хотел сделать его лучше не только своим поведением, но и поведением других.  Также я люблю помогать игрокам в рамках своих возможностей, однако этого не достаточно для улучшения игры и комьюнити в целом, поэтому я решил попробовать себя в роли модератора.

■ Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

■ Напишите немного о себе - Зовут Владислав, поступил в «ИЭК» "Ивановский Энерготехнический Колледж"  . В свободное время я занимаюсь спортом, общаюсь с друзьями и гуляю с девушкой.Раньше я занимался карате и посещал бассейн, но я начал уделять больше времени учебе,поэтому на спорт осталось меньшая часть моей повседневной жизни. Люблю проводить время за компьютерными играми и поиском информации в интернете. Мне нравится общаться с людьми и я легко нахожу с ними общий язык. Я креативный, мои решения не всегда линейны и я нахожу необычные решения для обычных проблем, позитивный, даже в сложных ситуациях я держу себя в руках и поддерживаю остальных, и ответственный, отвечаю за свои слова и поступки.