anyameww Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 1. Модератор2. Больше 24 часов3. anyameww4. Анна5. 166. Опыта нет, но буду внимательно следить за поведением игроков, чатом. Буду помогать разбираться игрокам в той или иной ситуации.7. Около 4-6 часов в день8. Днем с 8 до 16, ночью с 21 до 3.9. Я играю на сервере не давно, но за это время в повстречала кучу читеров, багоюзеров, спаммеров и других не достойных для игры на VimeWorld игроков, которые мешают честным людям играть на различных мини-режимах, чтоб эти игроки попадались все реже и реже я поддала заявку на модераторство.10. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Я родилась в России в городе Москва. На данный момент проживаю в Питере с родителями и котом. Посещаю художественную школу. Так же занималась танцами, но в из за нехватки времени бросила. Люблю читать книги и смотреть сериалы, как и все девочки в моем возрасте(наверное). Помимо майнкрафт играю в кс и другие игры. Обожаю работать в коллективе с общительными людьми, с которыми возможно найти общий язык.12. Мою страницу заблокировали до 6 августа: https://vk.com/duratupayaoch,вот моя временная: https://vk.com/kekushkalolushka .
ZeonMadDak Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 Против. Ты Екатерина, или Анна? Определись.+ нет док-в возраста.
Trololoshka_42 Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 Против.Накручивали репу (не буду озвучивать кто это был)
anyameww Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Опубликовано: 4 августа 2016 Против. Ты Екатерина, или Анна? Определись.+ нет док-в возраста.Спасибо за внимание, это запасная страница, то бишь фейк.
anyameww Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Опубликовано: 4 августа 2016 Против.Накручивали репу (не буду озвучивать кто это был)Спасибо за внимание.
anyameww Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Опубликовано: 4 августа 2016 Против. Спасибо за внимание.