Популярное сообщение Rizzie Опубликовано: 21 июля 2020 Популярное сообщение Опубликовано: 21 июля 2020 (изменено) Во имя баланса, уважаемые.1. Гаст.Предлагаю убрать у гаста возможность агриться на человека, который его не заспавнил лакиблоком. Если гаст улетает слишком далеко, то убить его шальным фаерболом уже не вариант, а убежать от него, особенно на маленьких картах, практически невозможно. В начале игры эти парни раскидывают всех, если их заспавнилось более 2 штук. Взрывы наносят приличный урон, если броня не наделена соответствующими чарами. Так же нередкий случай, когда гаст залетает под карту и оттуда может прислать вам незабываемый "привет", благодаря которому вы окажитесь на дне пропасти. 2. Ведьма. Ведьма сама по себе очень сильная леди. Пару взрывных зелий и твоё тело уже растаскивают по всей карте. Соответственно, рядом с ней никто не задерживается и это понятно. Но. Временами, когда эта леди спавнится, она незамедлительно кидает в игрока взрывное зелье яда, которое отбивает желание драться добрые 30 секунд. В это время, мало того, что ты активно теряешь своё здоровье, а избежать остатка половины сердца помогут лишь 3-4 золотых яблока, так хиты ещё и не дают спокойно убегать от противников, что делает этот эффект практически смертным приговором в середине игры. Предлагаю сделать постоянную задержку выкидывания первого зелья у ведьмы хотя бы на 2 секунды после её спавна, дабы подарить хоть какой-то шанс шлёпнуть её мечем на отдачу до того, как она запорет тебе всю игру.3. Коробочка из обсидиана. Не так обидно выбить коробку в начале игры с железной киркой и ливнуть, в отличии от того, когда ты выбиваешь коробку в середине игры с более-менее приятным лутом, но с отсутствием нормальной (алмазной) кирки. Несомненно, справиться с этим блоком можно и железной киркой, но давайте на секунду вспомним, что мы играем в режим LuckyWars. ~42 секунды реального времени требуется потратить, чтобы расколотить этот блок железной киркой. За это время половина игроков уже успеет отправиться в лобби, а оставшиеся обзаведутся отличным лутом. Соответственно, шансы выиграть становятся зависимы только от умения соперников играть и от того, что вы успели получить до зловещей коробки. Так же не стоит забывать о том, что есть вагон и маленькая тележка желающих помешать вам выбраться из этой ловушки.Альтернативное предложение: убрать возможность спавна коробки без наличия алмазной (и выше по эффективности) кирки.Альтернативное предложение: сделать возможным яйца странника заменять блоки обсидиана при их использовании (как это можно провернуть с яйцом призыва лестницы). Изменено 21 июля 2020 пользователем Rizzie maksyara, SuborQ, MultiTaps и 46 других 49
ImShii Опубликовано: 21 июля 2020 Опубликовано: 21 июля 2020 За, про гаста и ведьму прям правильно Удачи!
Bayfong Опубликовано: 21 июля 2020 Опубликовано: 21 июля 2020 Частично против за ведьмуИ категорически против за обсидиан У ведьмы надо снизить время отката зелья до 15-20 секунд. Если разрабы сделают ей задержку, даже в 0,5 секунды, она станет куском говна (я извиняюсь) По поводу обсидиана. В середине-конце матча с "более-менее приятным лутом" никто не будет ломать лаки блоки у всех на виду, а если и будет, то есть прекрасная штука под название жемчуг эндера и не менее прекрасная штука, под названием лук. (также напоминаю, что в сие желтом субъекте находится более 7 видов разных кирок и не факт, что тебе попадется кирка ваще без чар/на прочность) Ну и наконец, не стоит забывать, что Lucky Wars находится в Аркадных играх.Их цель-развеселить, заставить пердаки гореть синим пламенем, при этом доставляя удовольствие от игрового процесса.Ведь не редки те случаи, когда с первых пяти шайтан-коробок тебе попадается лут, который дает тебе возможность убивать соперников просто щелкнув пальцами.
Rizzie Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Опубликовано: 21 июля 2020 Частично против за ведьмуИ категорически против за обсидиан У ведьмы надо снизить время отката зелья до 15-20 секунд. Если разрабы сделают ей задержку, даже в 0,5 секунды, она станет куском говна (я извиняюсь) По поводу обсидиана. В середине-конце матча с "более-менее приятным лутом" никто не будет ломать лаки блоки у всех на виду, а если и будет, то есть прекрасная штука под название жемчуг эндера и не менее прекрасная штука, под названием лук. (также напоминаю, что в сие желтом субъекте находится более 7 видов разных кирок и не факт, что тебе попадется кирка ваще без чар/на прочность) Ну и наконец, не стоит забывать, что Lucky Wars находится в Аркадных играх.Их цель-развеселить, заставить пердаки гореть синим пламенем, при этом доставляя удовольствие от игрового процесса.Ведь не редки те случаи, когда с первых пяти шайтан-коробок тебе попадается лут, который дает тебе возможность убивать соперников просто щелкнув пальцами. Жемчуг эндера, как и яйцо спавна лестницы могут просто не попасться или могут быть использованы в иных целях. Согласись, держать в руке такие вещи только, чтобы законтрить одну ловушку из лакиблока - перебор. Хорошие, алмазные кирки выпадают так же редко, как и хорошие, алмазные мечи. Тут всё зависит от удачи, на то он лакиварс, тут я с тобой согласен, но необходимо всё же как-то сбалансировать это дело. На полной удаче играть не совсем приятно, нужно ведь ещё и показать свои умения воспользоваться подаренными удачей вещами. Player_123, 0_Euphoria_0 и pofigist008 3
DJ_Rat_ Опубликовано: 21 июля 2020 Опубликовано: 21 июля 2020 Ближе к против.Ловушек в лаки-блоках и так не слишком много, а если урезать и эти - останутся динамит и зомби.. Это намного приятнее?))Гасты не являются огромной проблемой, которую невозможно решить. Пару выстрелов из лука и готово (либо же выкинуть гаста куда подальше). Его не так сложно убить даже на большом расстоянии.С ведьмой частично соглашусь - 30 секунд просто где-то прятаться - очень плохая затея. Но никогда не видела, чтоб игрок на полном серьёзе дрался с кем-то под отравлением. Получил дебафф - посиди, отхилься и всё, в чём проблема?По поводу обсидиановой ловушки - это отличное место, которое тебя ещё не раз спасёт за катку, если заспавнится в центре карты. Да и не вижу проблем в том, чтобы сломать ДАЖЕ железной киркой без чаров.. Ну да, потеряешь ты немного времени, ну и что? У тебя есть укрытие, которое сложно пробить разными взрывами.
Rizzie Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Опубликовано: 21 июля 2020 Ближе к против.Ловушек в лаки-блоках и так не слишком много, а если урезать и эти - останутся динамит и зомби.. Это намного приятнее?))Гасты не являются огромной проблемой, которую невозможно решить. Пару выстрелов из лука и готово (либо же выкинуть гаста куда подальше). Его не так сложно убить даже на большом расстоянии.С ведьмой частично соглашусь - 30 секунд просто где-то прятаться - очень плохая затея. Но никогда не видела, чтоб игрок на полном серьёзе дрался с кем-то под отравлением. Получил дебафф - посиди, отхилься и всё, в чём проблема?По поводу обсидиановой ловушки - это отличное место, которое тебя ещё не раз спасёт за катку, если заспавнится в центре карты. Да и не вижу проблем в том, чтобы сломать ДАЖЕ железной киркой без чаров.. Ну да, потеряешь ты немного времени, ну и что? У тебя есть укрытие, которое сложно пробить разными взрывами.Динамиты, зомби, снеговик, пигманы доставляют много неудобства, если вовремя их не убить. Я говорю сейчас не про стычку 1 на 1 с мобом, а во время драки, к примеру. Либо же во время погони. Это действительно может помешать. TNT может погубить тебе всю игру, если ты находишься на карте с маленьким островом, но тут уже действительно шанс довольно мал. Гаста и вправду просто убить, если иметь на то подходящее оружие с нужными чарами. Простым луком не обойтись. Тут я больше поднимал тему именно того, когда гаст уже разгуливает где-то сверху и палит во всё, что движется, тогда как бывший владелец сумел уйти/умер. По поводу обсидиана. Я не писал о том, чтобы убрать коробку совсем. Просто на её разбивание требуется слишком много времени, опять же, если под рукой нет подручных средств. Как я уже описал в теме, 42 секунды это очень много по меркам игры LuckyWars, где за 10-15 секунд происходит больше действий, чем за последнюю минуту игры. С укрытием я бы не согласился. Знающие люди, коих сейчас достаточно много на LW, просто не дадут выбраться из коробки. 42 секунды, сброс времени после каждого хита/случайного взрыва. Я предложил два возможных варианта сбалансированного обновления данной ловушки, что не сделает её бесполезной, но и даст минус в сторону рандома. Yamaniriun, Player_123, 0_Euphoria_0 и 1 другой 3 1
DJ_Rat_ Опубликовано: 21 июля 2020 Опубликовано: 21 июля 2020 Динамиты, зомби, снеговик, пигманы доставляют много неудобства, если вовремя их не убить. Я говорю сейчас не про стычку 1 на 1 с мобом, а во время драки, к примеру. Либо же во время погони. Это действительно может помешать. TNT может погубить тебе всю игру, если ты находишься на карте с маленьким островом, но тут уже действительно шанс довольно мал.Гаста и вправду просто убить, если иметь на то подходящее оружие с нужными чарами. Простым луком не обойтись. Тут я больше поднимал тему именно того, когда гаст уже разгуливает где-то сверху и палит во всё, что движется, тогда как бывший владелец сумел уйти/умер.По поводу обсидиана. Я не писал о том, чтобы убрать коробку совсем. Просто на её разбивание требуется слишком много времени, опять же, если под рукой нет подручных средств. Как я уже описал в теме, 42 секунды это очень много по меркам игры LuckyWars, где за 10-15 секунд происходит больше действий, чем за последнюю минуту игры. С укрытием я бы не согласился. Знающие люди, коих сейчас достаточно много на LW, просто не дадут выбраться из коробки. 42 секунды, сброс времени после каждого хита/случайного взрыва. Я предложил два возможных варианта сбалансированного обновления данной ловушки, что не сделает её бесполезной, но и даст минус в сторону рандома. Само собой, что любая ловушка во время пвп или погони - только тебе же во вред.. Но не в этом ли смысл? Не все же лаки-блоки должны быть с лутом, нужно же и что-то плохое. Не спорю, что где-то там летающий гаст - проблема. Но что мешает его так же переагрить на другого игрока? Если же по твоей идее ввести гасту таргет только на одного игрока, то когда какой от него вред? Заспавнился - тут же убил его и всё, опять в бой так сказать. А если тот игрок погибнет, то гаст должен просто где-то там мирно летать? Ну такое себе мягко говоря.По поводу обсид ловушки - редко когда с ней проблемы. Раз в три катки попадается жел кирка, в остальное же время алм. Твоя идея с заменой обсидиана яйцом - нормальная, а вот первая уже не очень. Тогда какой смысл в этой ловушке? Я не вижу смысла фиксить ловушки из лаки-блока, иначе режим станет ещё проще (но это лишь моё мнение). В игре ты быстрее погибнешь от игроков с хорошим лутом, чем от ловушек. Rizzie 1
KostyaNezer Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 Ведьма и Гаст очень мешаю игре, За!
_NIGMA_ Опубликовано: 27 июля 2020 Опубликовано: 27 июля 2020 Гаста не так уж и сложно убить в течении нескольких секунд после спавна. Ну а если он улетел достаточно далеко, попасть в него пару раз с лука на отдачу или банально убежать - чаще всего не составит труда. Ведьму очень легко обескуражить ударами сразу после разрушения лакиблока(помогает со всеми враждебными мобами) - вместо бросания зелья отравления она выбирает лечение, которое занимает у нее достаточно времени, которого хватит, что бы убить/скинуть её Шанс, что игрок попадётся в обсидиановую ловушку с железной киркой без зачарований на эффективность, яйцом спавна лестницы или эндер жемчугом, очень мал. Не думаю, что обсидиановая ловушка требует изменений. Вывод: против.
Гость Опубликовано: 24 августа 2020 Опубликовано: 24 августа 2020 абсолютно захотела тоже такое предложить, но блин... как же лень было
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас