Перейти к публикации

LuckyWars / Гаст, ведьма, обсидиановая коробка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Частично против за ведьму

И категорически против за обсидиан

 

У ведьмы надо снизить время отката зелья до 15-20 секунд. Если разрабы сделают ей задержку, даже в 0,5 секунды, она станет куском говна (я извиняюсь)

 

По поводу обсидиана.

 

В середине-конце матча с "более-менее приятным лутом" никто не будет ломать лаки блоки у всех на виду, а если и будет, то есть прекрасная штука под название жемчуг эндера и не менее прекрасная штука, под названием лук. (также напоминаю, что в сие желтом субъекте находится более 7 видов разных кирок и не факт, что тебе попадется кирка ваще без чар/на прочность)

 

Ну и наконец, не стоит забывать, что Lucky Wars находится в Аркадных играх.

Их цель-развеселить, заставить пердаки гореть синим пламенем, при этом доставляя удовольствие от игрового процесса.

Ведь не редки те случаи, когда с первых пяти шайтан-коробок тебе попадается лут, который дает тебе возможность убивать соперников просто щелкнув пальцами.

Опубликовано:

Частично против за ведьму

И категорически против за обсидиан

 

У ведьмы надо снизить время отката зелья до 15-20 секунд. Если разрабы сделают ей задержку, даже в 0,5 секунды, она станет куском говна (я извиняюсь)

 

По поводу обсидиана.

 

В середине-конце матча с "более-менее приятным лутом" никто не будет ломать лаки блоки у всех на виду, а если и будет, то есть прекрасная штука под название жемчуг эндера и не менее прекрасная штука, под названием лук. (также напоминаю, что в сие желтом субъекте находится более 7 видов разных кирок и не факт, что тебе попадется кирка ваще без чар/на прочность)

 

Ну и наконец, не стоит забывать, что Lucky Wars находится в Аркадных играх.

Их цель-развеселить, заставить пердаки гореть синим пламенем, при этом доставляя удовольствие от игрового процесса.

Ведь не редки те случаи, когда с первых пяти шайтан-коробок тебе попадается лут, который дает тебе возможность убивать соперников просто щелкнув пальцами.

 

Жемчуг эндера, как и яйцо спавна лестницы могут просто не попасться или могут быть использованы в иных целях. Согласись, держать в руке такие вещи только, чтобы законтрить одну ловушку из лакиблока - перебор. Хорошие, алмазные кирки выпадают так же редко, как и хорошие, алмазные мечи. Тут всё зависит от удачи, на то он лакиварс, тут я с тобой согласен, но необходимо всё же как-то сбалансировать это дело. На полной удаче играть не совсем приятно, нужно ведь ещё и показать свои умения воспользоваться подаренными удачей вещами.

Опубликовано:

Ближе к против.
Ловушек в лаки-блоках и так не слишком много, а если урезать и эти - останутся динамит и зомби.. Это намного приятнее?))
Гасты не являются огромной проблемой, которую невозможно решить. Пару выстрелов из лука и готово (либо же выкинуть гаста куда подальше). Его не так сложно убить даже на большом расстоянии.
С ведьмой частично соглашусь - 30 секунд просто где-то прятаться - очень плохая затея. Но никогда не видела, чтоб игрок на полном серьёзе дрался с кем-то под отравлением. Получил дебафф - посиди, отхилься и всё, в чём проблема?
По поводу обсидиановой ловушки - это отличное место, которое тебя ещё не раз спасёт за катку, если заспавнится в центре карты. Да и не вижу проблем в том, чтобы сломать ДАЖЕ железной киркой без чаров.. Ну да, потеряешь ты немного времени, ну и что? У тебя есть укрытие, которое сложно пробить разными взрывами.

Опубликовано:

Ближе к против.

Ловушек в лаки-блоках и так не слишком много, а если урезать и эти - останутся динамит и зомби.. Это намного приятнее?))

Гасты не являются огромной проблемой, которую невозможно решить. Пару выстрелов из лука и готово (либо же выкинуть гаста куда подальше). Его не так сложно убить даже на большом расстоянии.

С ведьмой частично соглашусь - 30 секунд просто где-то прятаться - очень плохая затея. Но никогда не видела, чтоб игрок на полном серьёзе дрался с кем-то под отравлением. Получил дебафф - посиди, отхилься и всё, в чём проблема?

По поводу обсидиановой ловушки - это отличное место, которое тебя ещё не раз спасёт за катку, если заспавнится в центре карты. Да и не вижу проблем в том, чтобы сломать ДАЖЕ железной киркой без чаров.. Ну да, потеряешь ты немного времени, ну и что? У тебя есть укрытие, которое сложно пробить разными взрывами.

Динамиты, зомби, снеговик, пигманы доставляют много неудобства, если вовремя их не убить. Я говорю сейчас не про стычку 1 на 1 с мобом, а во время драки, к примеру. Либо же во время погони. Это действительно может помешать. TNT может погубить тебе всю игру, если ты находишься на карте с маленьким островом, но тут уже действительно шанс довольно мал.

 

Гаста и вправду просто убить, если иметь на то подходящее оружие с нужными чарами. Простым луком не обойтись. Тут я больше поднимал тему именно того, когда гаст уже разгуливает где-то сверху и палит во всё, что движется, тогда как бывший владелец сумел уйти/умер.

 

По поводу обсидиана. Я не писал о том, чтобы убрать коробку совсем. Просто на её разбивание требуется слишком много времени, опять же, если под рукой нет подручных средств. Как я уже описал в теме, 42 секунды это очень много по меркам игры LuckyWars, где за 10-15 секунд происходит больше действий, чем за последнюю минуту игры. С укрытием я бы не согласился. Знающие люди, коих сейчас достаточно много на LW, просто не дадут выбраться из коробки. 42 секунды, сброс времени после каждого хита/случайного взрыва. Я предложил два возможных варианта сбалансированного обновления данной ловушки, что не сделает её бесполезной, но и даст минус в сторону рандома.  

Опубликовано:

Динамиты, зомби, снеговик, пигманы доставляют много неудобства, если вовремя их не убить. Я говорю сейчас не про стычку 1 на 1 с мобом, а во время драки, к примеру. Либо же во время погони. Это действительно может помешать. TNT может погубить тебе всю игру, если ты находишься на карте с маленьким островом, но тут уже действительно шанс довольно мал.

Гаста и вправду просто убить, если иметь на то подходящее оружие с нужными чарами. Простым луком не обойтись. Тут я больше поднимал тему именно того, когда гаст уже разгуливает где-то сверху и палит во всё, что движется, тогда как бывший владелец сумел уйти/умер.

По поводу обсидиана. Я не писал о том, чтобы убрать коробку совсем. Просто на её разбивание требуется слишком много времени, опять же, если под рукой нет подручных средств. Как я уже описал в теме, 42 секунды это очень много по меркам игры LuckyWars, где за 10-15 секунд происходит больше действий, чем за последнюю минуту игры. С укрытием я бы не согласился. Знающие люди, коих сейчас достаточно много на LW, просто не дадут выбраться из коробки. 42 секунды, сброс времени после каждого хита/случайного взрыва. Я предложил два возможных варианта сбалансированного обновления данной ловушки, что не сделает её бесполезной, но и даст минус в сторону рандома.

 

Само собой, что любая ловушка во время пвп или погони - только тебе же во вред.. Но не в этом ли смысл? Не все же лаки-блоки должны быть с лутом, нужно же и что-то плохое.

 

Не спорю, что где-то там летающий гаст - проблема. Но что мешает его так же переагрить на другого игрока? Если же по твоей идее ввести гасту таргет только на одного игрока, то когда какой от него вред? Заспавнился - тут же убил его и всё, опять в бой так сказать. А если тот игрок погибнет, то гаст должен просто где-то там мирно летать? Ну такое себе мягко говоря.

По поводу обсид ловушки - редко когда с ней проблемы. Раз в три катки попадается жел кирка, в остальное же время алм. Твоя идея с заменой обсидиана яйцом - нормальная, а вот первая уже не очень. Тогда какой смысл в этой ловушке?

 

Я не вижу смысла фиксить ловушки из лаки-блока, иначе режим станет ещё проще (но это лишь моё мнение). В игре ты быстрее погибнешь от игроков с хорошим лутом, чем от ловушек.

Опубликовано:

Гаста не так уж и сложно убить в течении нескольких секунд после спавна. Ну а если он улетел достаточно далеко, попасть в него пару раз с лука на отдачу или банально убежать - чаще всего не составит труда.

 

Ведьму очень легко обескуражить ударами сразу после разрушения лакиблока(помогает со всеми враждебными мобами) - вместо бросания зелья отравления она выбирает лечение, которое занимает у нее достаточно времени, которого хватит, что бы убить/скинуть её

 

Шанс, что игрок попадётся в обсидиановую ловушку с железной киркой без зачарований на эффективность, яйцом спавна лестницы или эндер жемчугом, очень мал. Не думаю, что обсидиановая ловушка требует изменений.

 

Вывод: против.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

абсолютно за

хотела тоже такое предложить, но блин... как же лень было

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...