Перейти к публикации

Without a moderator, as without light


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 110д. 3 ч. 11м.
3. Мой ник - __Gred__ 
4. Настоящее имя - Александр.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не имея должности модератора, я играю от 6 до 10 часов в день. Бывало, играл на проекте 16 часов и более.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Т.к. сейчас нет учебы и есть свободное время, то с 7:00 до 17:00.
9. В каком городе проживаете? - Челябинск.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Т.к. я играю часто, то мне часто попадаются нарушители правил данного проекта, соответственно, я пишу в репорт, но модераторы, будущие коллеги, не успевают проверять это, думаю нужно помочь - войти в ряды помощников VimeWorld.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Напишите немного о себе - Как я писал раннее – меня зовут Александр, мне 16 полных лет. Я закончил 9 классов в своей школе. Проживаю в городе Челябинск, дабы не погибнуть с такой экологией, я занимаюсь спортом с самого детства, я люблю это. Ещё в 5 лет, я занимался плаваньем, к семи годам увлекался дзюдо, далее бокс и карате, легкая атлетика. В данный момент, занимаюсь стритлифтингом, мне нравится, советую попробовать. Нахожусь в подтянутой форме, так что не боюсь угроз нарушителей. В заключении хочу сказать, что готов принять вашу критику.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id247101847
Изменено пользователем __Gred__
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.